АГРЕССИЯ К РЕБЕНКУ

Здравствуйте.у меня такая проблема,после родов мне ставили панические атаки,все на время затихло.Сейчас ребенку три года,я очень люблю дочку,переживаю за каждую царапинку,никому ее не доверяю.Поэтому все это время я безвылазно с ребенком,мне никто не помогает,есть хроническая усталость,аппатия,хотя бывают и прояснения ,хочется ухаживать за ребенком,заниматься домашними делами,снова общаться с друзьями,я всегда была и люблю быть в центре внимания.Но сейчас со мной1 происходит что-то странное,если ребенок пристает ко мне,капризничает,я начинаю проявлять агрессию.кричу,раздражаюсь,ребенка не трогала никогда,но могу что-то пнуть,предмет например.Я всегда была вспыльчивая и импульсивная,но меня пугает,что я могу ударить ребенка или еще что-то сделать,когда появляются такие мысли я ощущаю панический страх.Мне стыдно.Что это со мной?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваше поведение, скорее всего, вызвано усталостью и избыточной тревожностью. Если есть такая возможность, обратитесь к врачу-психотерапевту. Такие состояния лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваше состояние имеет невротическую природу - и как следствие избыточной тревожности, и как следствие переживаемых вами стрессов и физических нагрузок. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас неврастения. Основа терапии - разумное сочетание занятий с ребенком, общения с друзьями  и полноценный отдых. Найдите возможность выполнять эти условия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса и переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анастасия , Вы устали. Не стоит срываться на ребёнке. Держите себя в руках. Если естиь возможность - отдохните.