У МЕНЯ ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ,НЕВРАЛГИЯ,ФОБИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Здравствуйте!завут меня Екатерина.когда я родилась,то мне врачи поставили диагноз нервный синдром-я очень была беспокойным ребёнком,мне даже прививок не делали до года-сильно истерила,так говорила мне мама,но потом все наладилось,хотя конечно у меня были свои детские переживания незначительные,но со взрослой жизнью все изменилось
В 2012 г устроилась на новую работу и мне нужно было выполнять свою работу,вот тут все я начинала теряться,у меня сразу начинало сдавливать виски,руки млеть,как будто они становились,тряпичными,сразу возникало чувство я не справлюсь,меня из-за моей невнимательности и нетрудоспособности ,чуть не уволили.я терялась конечно из-за директора,она на меня постоянно давила из-за того,что я делала ошибки.мне пришлось обратиться к платному невролог у,мне прописали уколы и таблетки к сожалению название уже их не помню,после курса лечения мне стало легче,но потом все вернулось в это тревожное состояние.На данный момент я в декрет.отпуске,кажется никто на меня не давит,но самочувствие у меня неважное,опять виски,как в тисках,постоянно сдавлены и возникает в носу запах крови,а иногда и в ушах звенит,в груди,как бетонной плитой придавили,,под правой лопаткой такое ощущение,как нерв дергается и руки опять же,как тряпичные,мне иногда,кажется,что я их не чувствую и опять же потерянная,невнимательная,я не уверенная в своих силах и вообще в себе,мне кажется,что я не к чему не способна,что я ничего не умею,у меня нет ни к чему способностей и память у меня ужасная и от этого я плачу и очень переживаю,я не знаю,как через год выходить на работу(((.у меня очень редко возникает чувство радости ,удовлетворенности с собой,мне кажется,что я лузер-неудачница.Вы можете подумать,что я устаю из-за хлопот домашних,ребёнка,но это не так.я в этом году 3раза отдыхала и домашней суеты у меня особой нет.вот решила найти работу удаленную и у меня перед поиском все -начинается учащенно биться сердце,чувствую в груди какую-то тревогу,опустошение,сжатие висков,руки же начинают млеть и опять же мысли,что у меня ничего не получится и я ничего не знаю.я ещё больше расстраиваюсь,когда отправляю письмо работадателю с заданием выполненным и приходит отрицательный ответ,мне кажется,что у меня земля из под ног уходит и мысли возникают-зачем я родилась,если я не могу справиться со своим самочувствие,эмоциями и поставленными рабочими задачами.я также теряюсь в банках,в магазинах,больницах,у меня в голове сразу возникает какая-то каша.в данный момент пью афобазол,чувство тревоги притупилось,но мысли в своей неуверенности ,несостоятельности в работе меня пугает и как будто опустошает.я не знаю,как мне справиться с этим состоянием!(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем
со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже уже стоит обратиться  за помощью к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь пока может идти о наличие сформированного тревожно-невротического синдрома. Диагноз, точный и полный, может быть установлен только после очного осмотра врачом-психотерапевтом или психиатром.
Можно, конечно, сейчас и погадать, используя, к примеру, кофейную гущу или карты ... Но лучше все-же не ориентироваться на такие заочные обследования, а сходить к хорошему врачу на прием и все точно выяснить. Проблема решаема.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катерина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva