НЕВРОЗ

Здравствуйте доктор в данный момент пишу вам,а слёзы сами катятся.У меня невроз навящ.состояний.страх выехать далеко за город.страх одиночества.я лечилась в отд.неврозов вышла с хорошим настроем,но попав в больницу с болями в животе через три дня приехала домой.все на смарку.там насмотревшись,как люди умирают у меня был срыв.ещё одна причина мой ХОБЛ и геморрой,которые не дают жить нормально.вечная мокрота в горле не понятно то ли ХОБЛ то от невроз.но странно,как я сыпью спиртное все хрипы исчезают!!!что за ерунда не понять!!живу я ради сына,не было б его наверное бы ушла с этого света.я сижу дома иногда выхожу гулять.но одной постоянно мне тошно.даже ребёнок когда со мной ему 10 мне одиноко.когда муж рядом и сын мне легче.мама на меня ругается мол иди на работу и все болячки исчезнут!кричит на меня если мол умираешь закажи гроб и ложись похороним!живём мы в одном доме,но мы снимаем в др.подъезде.я ей объясняют,что и сама хочу работать,но эти отдышки хобла просто страшные+невроз.я боюсь на людях так опозориться.себя ненавижу за то,что такая стала!раньше такой не была!но вот после родов потихоньку пошло и пик случился через 6лет.мне очень горько на себя смотреть в зеркало.себе я не нравлюсь.но заставить себя занятая спортом просто сил нет.муж говорит ,что нет дня,чтоб я не болела.да я сама себя удушить готова.друзей нет.а близкие думают,что я притворяясь,чтоб не работать.а мне обидно очень в душе.ведь никто не знает,что в ней творится.и как хочется быть,как прежде красивой,весёлой и наконец здоровой!я увлеклась молитвами и молюсь каждый день почти,чтоб бог дал мне жить ради сына.дал здоровья.мне просто невыносимо так жить и знать,что я изгой и отброс ,что не живу,а существую!!!сын меня любит и очень боится меня потерять.я живу будто не в своём теле.будто в старом которому лет 80!доктор прошу вас подскадите,что мне делать,как жить дальше...протяните мне руку помощи прошу.с уважением Оля.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Olga.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга. Невроз неприятен не только симптомами, но и тем, что он не видим для окружающих.Займитесь его лечением под руководством специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Почему Вы не работаете над решением проблемы? Почему не обращаетесь к специалисту-психотерапевту?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что мешает пролечиться в отделении Неврозов ещё раз? В чём, как Вы считаете, может выражаться наша помощь?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.