РУКИ НЕМЕЮТ,СЛАБОСТЬ,ГОЛОВА В ТУМАНЕ.

Мне 28 лет 4 года назад,это состояние началось.Туман в голове ,слабость,руки ноги немеют.То в пот бросает,то в жар.жар,ничего не охото делать.Прошла все обследования,мрт гол мозга норма,узгд шеи там немного изменения( протузии),экг норма,зрение норма,давление тоже 110 на 70.Начала бороться с этим состоянием вроде проходит на месяц,два потом опять.Кардиолог назначила Адаптол,была у невропотолога назначил мексидол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гулия.
Вам необходима консультация психотерапевта и совсем другое лечение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В чем ваш вопрос?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Гулия.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Вам стоит обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Гулия!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом, так как проблема вполне может иметь невротическую природу.