СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте. У меня начинаеться страх сойти с ума на фоне нервного истощения а так же страшных снов которые тоже выжимают все силы и психику. К примеру сниться сон о бывшей девушке а следующие несколько дней я сам не свой, то приступы сильной любви к ней вместе с истерикой то какие- то фрагменты из сна пугают меня в реальной жизни. Сны забирают мои скрытые страхи и используют их против меня. Но все это служит лишь триггером для «окр», получаеться замкнутый круг.
Проблемы в семье, отсутствие друзей и любимой работы все сильно меня угнетает. Были мысли причинить кому-то вред (громко сказано), прыгнуть с высоты (тоже), много сильно плакать, метаться сидя или стоя на одном месте от безысходности.
Пишу вам потому-что началось все это после лечения таблетками и уколами (курсом) после приёма у местного психотерапевта к которому я обратился с симптомами б сконечных панических атак с детства, или в народе «всд». Отчего меня хотели я так понимаю поставить на учёт и положить в больницу. Врач сказал что не хочет за меня отвечать и тогда я пришёл в ужас вдвойне.
Надеюсь на ваш мудрый совет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дима.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какие таблетки и как долго Вы принимали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Каков Ваш психиатрический диагноз и какие препараты Вы принимаете? Возможно, требуется коррекция медикаментозной терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что именно Вы принимали, в каких дозах и как долго? Были ли в лечении собственно психотерапия?