СТРАХ СОЙТИ С УМА

доброй ночи.пишу Вам в приступе паники...страх, тревога...мне кажется что я теряю критику над своим состоянием (((я боюсь идти к психиатру...сегодня я не могла выйти из дома так как проверяла все ли выключила по сто раз😢я вижу что в ыключила газ выхожу из квартиры и начинаю думать как я Накручу себя через время и возвращаюсь и смотрю снова.это нелепые навязчивости, и к ним я теряю критику когда их делаю только потом начинаю себя ругать за это.нервная.парень сказал я душевно больная ищу в сеье заболевания и каждый день новые.я могу переживать и треводиться за то что еще не случилось а просто накрутить себя, иногла кажется мой мозг уже не может без тревоги и ищет это сам.стала очень нервная.даже вот сейчас я зашла сюда с надеждой что Вы скажите что это не шизофрения, это ведь говорит о том что я теряю критику к своему состоянию.Вы говорите что это невроз я успокаиваюсь продолжаю развивать свой окр и через некоторое время опять возвращаюсь на сайт.замкнутый круг😢к психиатру пойти не могу я работаю хирургом и город очень маленький слухи расползутся, это безвысходность...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алина, а Вы не задумывались о том, что Ваша специальность требует определенных качеств? А как раз эти качества страдают у человека с хроническим невротическим расстройством....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте если Вы не начнете лечиться то не только работать не сможете но и вообще выходдить из дома.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Начнём с предполагаемого диагноза, хотя диагнозы по интернету ставить нельзя. Конечно, Вы описываете симптомы невроза навязчивых состояний, а не шизофрении, я не вижу у Вас никаких признаков потери критики.
Чем Вам грозит невроз навязчивых состояний? Тем что он будет оставаться с Вами, всё больше подчиняя себе Вашу жизнь. В шизофрению он перейти НЕ МОЖЕТ!
Далее надо правильно расставить приоритеты. На первом месте должно быть здоровье. Тут два варианта. Во-первых, Вы всё же можете обратиться к психиатру по месту жительства. Я не думаю, что наличие у Вас невротических расстройств - столь грандиозное событие, что о нём тут же поползут слухи. Второй вариант - обратиться к психиатру частным образом в другом городе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алина. По описанию У Вас невроз навязчивых состояний, мысль о шизофрении тоже навязчивая. Что избавиться от этого тягостного состояния обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)