ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте!Меня уже в течении 7ми месяцев подряд очень сильно мучают необьснимые ощущения которые меня не покидают и постараюсь их описать.Ощущение голова как не моя чудная стала, какойто импульс в голове проходит как будто по мозгу чем то проводят и в этот момент в груди как при испуге проходит это ощущение,но страха нет пульс в норме,и вот вот теряю контроль над собой ели ели контролирую себя,поднять голову невозможно еще хуже становится,появляется шаткость ноги почти не держат земля из под ног уходит,на голову что то наседает и не возможно обьяснить что что изменилось но не знаешь что.Сейчас это практически постоянно в течении 7ми месяцев.Раньше было это по несколько часов каждый день в течении 5ти лет,а в первые произошло все в 10лет.Еще очень часто бывает дежавю,головные боли,распирание головы.С 10ти лет хожу по неврологам ставят ВСД назначали сосудистые препараты успокоительные ничего не помогает,последний раз лежал в неврологии опять уколы витамины сосудистые ,электро сон и т,д без результата,мрт головы и шеи внорме сосуды тоже, часовой ээг тоже норм.В общем сказали ты у нас не по адресу тебе к психотерапевту.Скажите что со мной происходит?как дальше жить сил больше нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Вячеслав. Чтобы разобраться в том, что с Вами происходит, необходима очная консультация, а не виртуальная. Послушайтесь неврологов и обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вячеслав.
Если говорить серьезно, симптомокомплекс (а вовсе не отдельный и самостоятельный диагноз!) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот с позволения сказать "диагноз", попросту не существует в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД" и выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас - найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать по индивидуальному плану, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вячеслав. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Под маской "всд" действительно чаще всего скрывается невротическое расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.