СТРЕСС

Доброго времени суток , вопрос : в течении долгого времени был загружен на работе , сейчас все закончилось , но не знаю почему у меня стал нарушаться сон , если одну ночь я сплю нормально , вторую могу проворочаться до утра , это происходит постоянно , так же ночью я начинаю беспричинно иногда потеть , и чесаться , так же у меня стали наблюдаться сбои в потенции , и ловлю себя на мысли , что я начал скрежетать зубами , я понимаю что это очень опасно и некрасиво , но не могу себя остановить . При всём при этом я веду здоровый образ жизни , не пью не курю , тренируюсь каждый день. Что со мной происходит , и можно ли мне помочь . С уважением Константин 36 лет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Константин.
Для того чтобы нормализовать сон, необходимо для начала - выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах на фоне стресса, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна - важный и критичный симптом говорящий о заболевании головного мозга.
После перенесенных стрессовых нагрузок такие расстройства формируются достаточно часто.
Сейчас говорить о каком-то диагнозе бессмысленно, так как полный и точный диагноз устанавливается только после полноценного обследования. В таких вопросах поспешность не нужна и из пальца что-то высасывать для популяризации чего-то не стоит. Все-таки речь идет о головном мозге, а не о царапине.
Сходите на прием к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру. Все сейчас поправимо и лечится. Современная медицина не всесильна, но может сегодня многое, если ею владеют думающие люди.
Со своей стороны я могу посоветовать хорошего доктора по Вашей проблеме - Филашихин Вячеслав Вячеславович - +7495-22-58-158
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы не допускаете, что длительная и интенсивная работа закономерно приводит к истощению? Вам нужно просто отдохнуть и  возможно, что этого будет вполне достаточно, чтобы Ваша нервная система восстановилась и без помощи психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Константин . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом - проблема может иметь невротическую природу и быть следствием стрессов, связанных с работой и нагрузкой.