МЕНЯ ПУГАЮТ ЭКСТРОСИСТОЛЫ, ПОВЫШАННАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ

С 2012 г. ставят вазоспастическую ИБС,1996г.-зверски убит муж (33 г.,летчик),2001-брат умирает в 42года-инсульт.В 3004году депрессия около года.В 2013-умирает мама из-за ошибки врачей, к меня сильный стресс.Возникли проблемы с сердцем.Принимаю эгилок (для снятия давления, экстросистолии).Периодами принимала атаракс, феназепам.На работе чувствую себя лучше, домой прихожу, ничего не хочется.Но вот полгода, как начались частые экстросистолии, особенно когда ложусь спать, непереносимость громких звуков, аж искры в глазах, если закрыты.Холтер показал, что за ночьэк.-2087, в том числе с 23:00до00:00 1011.Появился страх, плаксивость.Принимать стала феназепам в течении месяца, сначала 2рпо0,5, на ночь1,0.После трех дней приема стало легче.Постепенно ушла от фен., сейчас принимаю эгилок и глицин форте.Попробовала день не принимать, опять безпричинный страх, понижен аппетит.Теперь даже идти из дома никуда не хочется.Мысли о умерших близких, постоянно идет какой-то анализ случившегося.Внешне веду себя спокойно, а внутри все разрывается от страха, что вдруг я не справлюсь с экст.На данный момент принимаю эгилок, глицин форте, феназепам. СКАЖИТЕ, что у меня? Врачи кардиологи на сайте отр.ИБС у меня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ . Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если возникнут проблему с поиском специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.