ПРИНИМАЮ СНОТВОРНОЕ СОННАТ 3ГОДА

Добрый день уважаемые врачи.
На фоне невроза принимаю таблетки соннат зопиклон уже 3 года.
Принимаю 1/2 перед сном и во время па 1/2.
В даное время лечусь в инфекционой болнице по поводу инфекции.
Так как у меня фобия на медикаменты я принимаю сонат до инъекций.Я сообщил лечашему врачу в первый день по прибытию в станционар.Что у меня невроз и па бессоница и принимаю соннат.
Паралельно она направила к невропотологу.Невропотолог назначила медикоменты.После которого у меня случился приступ па давление подскочило 110/180 тахикардия 140уд в мин и сильный страх.Я выпил анаприлин 0.4мг и соннат 1/2 т но не смог купироват приступ па.И выпил ещё 1/2 т соннат.Между приёмами таблеток доктор сделал уколы чтоб збить высокое ад.Приступ дликся более часа.
Сегодня направили к психотерапевту.Психотерапевт назначила медикаменты и сказала не принимать соннат.Сказала что это один из видов наркотиков.
Моё состояние всегда присутвует тревога слабость снижение апетита бессоница тахикардия головная боль дереализация страх заниженая самооценка фобии разного рода и временами па.
Вопрос
Меня волнует не поставятли меня на учёт.Я попросил психотерапевта об этом.И предложил получат лечение анонимно.Она сказала что меня по направлению.И сказала что напишет в истории неврастению под вопросом.И что мне светит под этим диагнозом в будушем.Ставят ли на учёт есть ли ограничения в будушем.
И если соннат это наркотики то я получается наркоман.
И я сам хочу избавится от зависимости.Но у меня па от медикаментов и можно принимат снотворное для начала пока не почувствую эфект от назначеных препаратов психотерапевта.И как долго лечится зависимость от снотворного.
Заране благодарю за ответ
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мара.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы хотите сами решить проблемы Сонната - то решайте ее. пытайтесь постепенно уменьшая дозу препарата - уйти от его приема. ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ не бывают от медикаментов. Они запускаются Вашими ошибочными мыслями-страхами. Вам нужно поработать с врачом-психотерапевтом. Без психотерапии проблему ПА решать весьма затруднительно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Насколько я поняла из Вашего письма, единственный препарат, на который у Вас нет фобии - соннат. Думаю, Ваше тревожно - фобическое расстройство живет независимо от лекарств и настойчиво требует собственно психотерапии. Кстати, психотерапевты, ни на какой учет не ставят, нет у них таких полномочий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мара.
Самое неприятное во всей этой истории то, что химическая зависимость, вообще - самая сильная форма зависимости, и зопиклон (он же соннат или артериум) - приводит именно к такой форме зависимости.
К сожалению, с этой формой зависимости уже не удастся бороться самостоятельно, требуется увалифицированная и профессиональная помощь извне. При этом, работа должна вестись одновременно по двум направлениям. Во-первых, необходима помощь врача-нарколога, дабы снять саму зависимость и избежать синдрома отмены. Во-вторых, зависимость имеет не только физиологический, но и психологический аспект - поэтому, необходимо и поддерживающее сопровождение со стороны врача - психотерапевта.
Не бойтесь и будьте настойчивы. Проблема решаема!