УВАЖАЕМЫЕ ДОКТОРА,ПОМОГИТЕ МНЕ ,БОГА РАДИ.

Добрый вечер.У меня утром 3 года назад заболела шея и что -то стало плохо,пила накануне кофе и померяла давление,скорую вызвала озвучили 240,мне ещё хуже стало.Ели бы не озвучили эту цифру,то я бы и не заболела.С этого дня у меня начался страх,тревога ,сиптомато - адриналовые кризы,короче,как сказали ПА.Начался забег по больницам,по ПТ,неврологам,кардиологах,психо - неврологическим диспансерам,частным ПТ,Москва,Питер,Тверь,Краснодар и много ещё чего.Бегаю и по сей день,но теперь в скорую и приёмный покой всех больниц города,знают уже все врачи города.Вот вчера было всё хорошо,секунда и резко меняется настроение,не могу глоток сделать,стах не реальный,давление вверх,главное до этго тряска начинается.Меряю 140,бегом в больницу,а я уже боюсь её,там уже 160 на одной руке,150 на 90 на другой,зубы стучат.!14 числа было 180 пока ехала 2 остановки на такси и так 2 - 3 раза в неделю 3 года.Слёзы сразу,не могу успококоиться,в голове каша,сразу думаю,что будет завтра,что делать?Я страшно давления боюсь,дома на меня все орут,мол хватит бегать.Меряю давление по 200 раз,если 100 на 70 это хорошо,если 130 на 85 поехала в скорую,страх.Бывает и хорошо,спокойно,но редко,тонометр я уже последний раздолбало,было 8 штук,не выдежали.Проверилась вся,нет ничего плохого,кроме возрастных проблем.Я не могу музыку слушать,громко говорят,а мне плохо,радоваться не могу,мне плохо.ПТ всё говорят и всяких методиках,но на самом деле дальше АДОВ и танков не идёт,а я их пить не могу,делала лизинг и больше 20 препаратов мне просто не подойдёт.Тот же фен,селектра и всякое дел,тот же афабазол,вся обчесалась.Утрм 100 на 70,вечером,как посмотрю на часы и время пить амлодипин и диротон по 10 в сутки в два захода,так понеслось.То климакс говорили,так уже 9 лет прошло,гармоны ТТГ и прочие в порядке,холтер всё в норме Сейчас пишу,возникает острое желание замерять давление,меряю и уже 130 на 80,скоро в скорую.Это ужас!!!Что со мной?Помогите хоть советом,что у меня гипертония или ещё что?Почему утром нормально,вечер это ад.Куда мне ещё бежать,главное к кому,где ещё в какой больнице лежать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Тамара.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, похоже заболели Вы задолго до озвучивания цифр давления. Вам стоит обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендации прежние - найдите врача-психотерапевта и начинайте лечение своего тревожного расстройства.