СХОЖУ С УМА

Здравствуйте.В августе 2015 года почувствовала себя плохо,а именно :чувство дичайшего страха,пульс 150,дрожь,потливость ,все это длилось около получаса(Сейчас то я понимаю что это были ПА)После этого и начались походы по врачам.Сначала был эндокринолог(прыгнул гормон ТТГ,но сейчас все в норме,) потом кардиологи которые по сей день ссылаются на щитовидку.2 курса психотерапии,но лучше мне не становится.У меня экстрасистолия 100ЖЭ в сутки ,но я их все чувствую,мне становится плохо,постоянно прислушиваюсь к работе сердца ,рука всегда на пульсе ,в голове мысли о том,что у меня не изличимая болезнь и я умираю.Не осталось ни какого интереса к жизни.Сейчас принимаю Беталок зок 25мг,панангин,выписывали сотагексал ,но пить не стала.После лечения у психотерапевта становилось значительно лучше,но как только курс заканчивался все начиналось по новой.Мне кажется что я схожу с ума,у меня постоянные истерики и жутчайшая депрессия с которой я не в состоянии справится.Что мне делать и к кому мне обращаться?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Целью психотерапии тревожных расстройств является не достижение временного улучшения, а избавление человека от тревожного расстройства. Может быть, попробовать поискать другого специалиста?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юля.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! А какое лечение у психотерапевта Вы получали?