АГРЕССИЯ К МАТЕРИ

Сын четвертый раз попадает в психиатрическую клинику диагноз не ставят говорят ему место в тюрьме .Потому что у него нет галлюцинаций и он четко говорит дату и день недели.А мне жить с ним невозможно.Он меня уже убивал.Но мне успели прийти на помощь.Он кричал.Что он бог что победил смерть.Начинается у него все внезапно.Сразу нож в руке кричит с пеной у рта и я начинаю убегать.Вызываю полицию скорую и его увозят.В больнице ведет себя спокойно.И его выписывают.Я понимаю что придет время и я не успею сбежать.А полиция работает по факту.Т.е. будет труп и будет дело.Как понять почему не видят его невменяемости.И к кому обратиться Помогите.Лечат только галапиридолом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Недобровольная госпитализация в психиатрический стационар - должна быть обоснованной. А именно: На каком основании человека против его воли взяли и привезли в психиатрическую больницу (то есть практически взяли в заложники, лишили свободы) и удерживают?
Как видно из статьи 29 "Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", основанием для подобной госпитализации являются: тяжелое психическое расстройство (что это такое никто не знает, потому что никто не дал определения в Законодательстве), которое может быть вылечено только в больнице (потому что дома некому и некогда лечить, уколы скорой помощи не приводят ни к чему, родственники не проживают с пациентом (кой), пациент не хочет принимать лечения, постоянно уходит из дома и т.д.).
И кроме всего этого, состояние пациента должно вписываться, как минимум, в один из трех критериев:
1. Непосредственная опасность для себя или окружающих (агрессия или аутоагрессия: дерется, отказывается принимать пищу, выбрасывается из окна, пытается покончить жизнь самоубийством или убить кого-нибудь);
2. Беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности (есть, пить, содержать себя и жилище в чистоте, приобретать продукты питания, ориентироваться в пространстве, ситуации и собственной личности и т.д.);
3. Существенный вред здоровью психически больного лица, если это лицо будет оставлено без психиатрической помощи (сюда входит очень много всего: нарушение общественного порядка, нарушения режима работы различных организаций из-за действий больного; прогрессирующее ухудшение состояния пациента, которое, тем не менее, не достигает пока степени критериев, описанных в пунктах "а" или "б" 29 статьи; отсутствие сна, аппетита, антисанитарные условия проживания, угроза заражения, развития соматических заболеваний и так далее).
Решение о недобровольной госпитализации врач, осматривающий больного, может принять самостоятельно и мгновенно.
Для того, чтобы врач-психиатр осмотрел больного и сделал запись о наличии у него психического заболевания (на медицинском языке это называется "произвел психиатрическое освидетельствование"), требуется обязательное разрешение (т.е. осознанное согласие) этого больного (статья 23 "Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании").
Недобровольно освидетельствовать психического больного, можно по тем же основаниям, что и недобровольно госпитализировать. Причем в двух случаях разрешения можно не спрашивать. А именно: если пациент уже состоит на учете в психоневрологическом диспансере, о чем врачу известно. И если пациент непосредственно опасен для себя или окружающих (пытается отравиться, выбрасывается из окна, отказывается принимать пищу по бредовым мотивам, набрасывается с ножом на родственников, и так далее).
Это все, что касается госпитализации в психиатрический стационар.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если вы опасаетесь за свою жизнь, то стоит например не пускать сына домой после госпитализации!?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Бред - это тоже грозный диагноз психотического расстройства. Если данное лечение ему не помогает, то стоит снова посетить участкового психиатра ПНД и откорректировать терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно ставить вопрос о лишении его дееспособности (через суд) и о его помещении в психиатрический интернат для хронических психических большых