ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Здравствуйте.
С мая 2014 года нахожусь в состоянии апатии к окружающему миру. Каждый день посещают мысли о суициде. Так как в этом я вижу единственный выход из сложившейся жизненной ситуации. На данный момент я одна воспитываю троих малолетних детей. Меня окружающие не пониманиют, как это одиноко с тремя детьми. Но у меня постоянное чувство тревоги, одиночества. Боли в грудной клетке. Отсутсвие аппетита. Постоянная плаксивость, усталость и сонливость.
И все это из за того, что муж ( живем раздельно) не даёт развод. Согласие на развод даст только, если я отдам ему наших детей.
Выбор мой останавливается на детях. То есть я буду их воспитывать, но тогда буду одинока.
Хотелось бы хотя бы таблетки принимать, чтобы самочувствие было выносимое. Препараты: персен, афобазол не помогают даже в увеличенной дозировке.
На очный приём к психиатру не обращалась. Так как думаю, что врач не поймёт моё состояние в полной мере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Муж не может один решать с кем останутся дети. Подавать на развод может любая из сторон. Даже присутствие мужа на Суде не обязательно. Обсудите все эти вопросы с адвокатом по разводным делам.
Вам нужно не к психиатру, а к психотерапевту. Поверьте, врач не только поймет но и сможет помочь Вам. Главное тут не в таблетках а во внутренней работе над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Расторгнуть брачный союз в РФ, можно и в одностороннем порядке в ЗАГСе. Это возникает в следующих ситуациях:
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев.
Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Наличие этой статьи в законе, дает возможность супруге (супругу) развестись без согласия второй стороны, даже если у них есть дети в возрасте до 18 лет. Первое положение вступает в силу тогда, когда в течение года о лице нет никаких известий по месту его проживания. В этом случае суд выносит вердикт, который является основанием для развода без участия этого лица.
А помочь с решением проблемы тревожного невроза, чью симптоматику Вы описываете, Вам поможет совместная работа с толковым психотерапевтом, которого при желании, совсем не сложно найти в столице.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Мария! Я думаю вам все таки стоит походить к психологу или психотерапевту. Препараты лишь облегчат ваше состояние, тем не менее иногда они необходимы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
1. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
2. Подавайте в суд на расторжение брака.
И первая, и вторая проблемы - решаемы.