НЕИЗВЕСТНЫЙ ДИАГНОЗ

Здравствуйте. Начну из далека . я злоупотреблял алкоголем с 17 лет. В 26 лет я осознал , что я алкоголик. У меня начались приступы связанные с различными страхами, участилось сердцебиение. Я окончательно завезал с алкоголем в 2012 году , когда возвращаясь на машине из Казани домой со свадьбы брата в похмельном состоянии , со мной произошол приступ от которого я взмолился Богу чтобы я не умер. А именно появился тремер рук и ног , перекрыло дыхание, пропала сила, сильная мышечная дрожь по рукам ногам груди лицу. Охлаждение конечностей до ледяного состояния и появления пота на них. Головокружение, звон и гул в голове, потеря координации. Поднятие давления 160 на 100 сердцебиение за сто. Сильнейший страх о том что я сейчас потеряю сознание и ко мне никто не придёт на помощь ( просто не успеет ) , умру. Слава Богу мы проезжали мимо маленького городка Баку и мне вызвали скорую прямо трассу , которая вскоре приехала. Мне сделали укол магнэзию и димидрол. После чегоя успокоился и уснул . И мы благополучно доехали до дому.
Конечно после такого я сразу побежал в больницу к неврологу и терапевту . Вообщем такие приступы стали частыми но не в такой жестокой форме. Я делал томографию головы, томографию сосудов головы, кардиограмму сердца,эхо, кровь на сахар, моча , и ещё что то здавал уже не помню, вообщем везде здоров и всё впорядке. Пролечился у невролога который посадил меня на пожизненный приём таблеток. Пролечился у другого невролога который мне более помог. Но вот пишу вам после очередного внезапного приступа, чтобы разобраться , что со мной. Какой диагноз?
Неодин врач ничего внятного сказать не может. Они лечат последствия приступов но не причины их. На данный момент. У меня повышается арт давление, учащается сердцебиение. Падает температура тела порой до 35,7, холодеют конечности, как будто немеют, сухость во рту, необъяснимая тревога в груди , страх, упадок сил. Быстрая утомляемость. Звон в голове. Выработалась боязнь дальних растояний, порой страшно ехать на дачу 25 км от дома на которой провел всё детство. Появились многочисленные переживания , за что раньше не переживал. Что со мной ? Кто поможет разобраться? Я воспитываю двоих маленьких детей и мне нужно работать. Но из за этих приступов я становлюсь не дееспособным. Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Алкоголизм - заболевание очень серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина, это звучит нелепо!
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех зависимостях общий - полное воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя.
И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого зависимого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты-наркологи), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, временно блокирующие тягу к алкоголю - и все.
Что касается процедуры "кодирования" - то она не относится к лечению алкоголизма, это всего лишь однократная манипуляция, так называемой запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить никогда.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…
Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о  ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Константин. То что с Вами происходит, похоже на невротическое расстройство. Вам следует обратиться очно к врачу-психотерапевту для более адекватного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
На фоне употребления алкоголя, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva