МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ

Можно ли сдавать сперму человеку, который не имеет наследственных заболеваний и заболеваний с наследственной предрасположенностью (таких как сахарный диабет, шизофрения, шизотипическое расстройство, бредовое расстройство, рак), но имеющих олигофрению в стадии глубокой идиотии. При ответе вопрос учитывайте, что олигофрения - это заболевание ни с наследственной предрасположенностью, ни наследственное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ответ один, и он отрицательный. Обследование потенциальных доноров спермы включает:
- Обязательный анализ крови на ИПП (цитомегаловирусная инфекция, уреаплазмоз, микоплазмоз и др.), а также ВИЧ (кстати, ЭКО при ВИЧ вполне осуществимо) и РВ (сифилис).
- Исследование генетики. Сюда входят два основных типа исследований: изменений в половых хромосомах (изучение кариотипа) и тест на муковисцидоз. Генетическое обследование является ключевым при решении вопроса о включении кандидата в список доноров. Если у человека выявляется склонность к каким-либо генетическим отклонениям, ему будет отказано.
- Психологические тесты. Сегодня все клиники включают в обязательную программу тестирования кандидата в доноры беседу с психологом. Его задача выяснить, насколько хорошо кандидат понимает суть происходящего (в частности, то, каким образом будет использоваться его генетический материал). Но вне зависимости от того, каков будет результат этой беседы, мужчине придется принести справки о том, что он не лечился и не состоит на учете ни у психиатра, ни в наркологическом диспансере.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Тяжелая умственная отсталость - абсолютное противопоказание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К чему эти бесконечные вопросы под разными именами???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если человек состоит на учете у психиатра, то ему просто не дадут справку.