СЕРГЕЙ

В младенческом возрасте (3 мес) был приступ.Лечили фенобарбиталом Написали эписиндром,в другом листе карточки эпилепсия ....
С 16-18лет(не помню) педиатрии выписали ,сняли с учёта ,написали что здоров,
перевели во взрослую регистратуру...итд
У матери в молодости были приступы ,начались от сильного испуга.Лечилась травой (чёрной ,шелопук называется),приступов 20 лет нет после лечения травой.
Траву сам пил (для профилактики),хотя никогда ничего не было.Травой вылечила болезнь,Таблеток не принимала никогда что прописаны были.По скольку приступов нет психиатр предлагал снять группу,она не захотела ,решила оставить(даровые деньги итп).
Мать рассказала мне что был приступ у меня только тогда,когда мне 17 стукнуло и начали в военкомат таскать.До этого жил и радовался жизни.
По скольку психиатр знает мою мать (мать приходила за рецептами к нему) поэтому и является уже знакомым.
Отца лечил до этого от алк зависимости,кодировал.
Сестра моя больна шизофренией с 20 лет уже ,ей 36 сейчас,таблеток не принимает.Ведёт себя адекватно и несколько лет молчит,себя обслуживает всё нормально
Жизнь у меня не позавидуешь ..
Невропатолог не пускал меня сначала,но потом мать ходила к нему выплакала,мол «не портите жизнь ребёнку,пусть учится,это его хлеб»
Невропатолог подписал.Два года отучился,
С 17-18 лет начались дела с военкоматом (примерно 2006 год).Тогда учился на водителя ВС,тракториста Последний год,экзамены скоро.На вождение психиатр не дал разрешение.Хотя на полигоне я ездил на тракторах.Направил в психушку на обследование от военкомата.В военкомате сидел этот знакомый психиатр .Сейчас ему уже 60 лет где-то(2016).
По скольку он всю нашу семью знает ,он говорит :«забьют его (меня)в армии.О том что эписиндром в детской карте у меня запись есть.Написал направление в психушку (Нижний Новгород).Написал то что мол »скрывают приступы«.Но их никогда не было у меня тогда 18 лет!Может помочь хотел таким образом я не знаю.
Поехали
Пролежал там неделю.Делали снимки...не понимаю в этом ничего
Шапочку с электродами надевали,просили прилечь,ничем не шевелить,задержать дыхание ,потом сильно дышать.
Там врач молодой что -то про пароксизм говорил (низкий чтоли,.не помню точно).С документами отправили домой (270 км).
Потом когда приехали,с документами пошли к психиатру,от психиатра в военкомат.
Выдали военный билет с »В ограниченно годен«.
Само собой на вод.права меня не пускает,учиться пойти не могу ,работать не могу.4 года перебиваюсь с копейки на копейку не работаю официально.
Кстати детскую мед карту по просил принести невропатолог.С ранних лет похоже бракуют человека,портя ему жизнь.
У меня за 28 лет ничего ни разу не было.
Хочу ездить,иметь права.
Есть мопед(для него собственно и нужны права).В будущем хотел бы чего по надёжнее чем китайский мокик.Хотел бы мотоцикл надёжный.Мне хватит этого.
Мне есть на что надеяться в моём случае?
Эпилепсия младенческая лечится?
Или младенческая эпилепсия полностью не излечивается а перерастает в этот параксизм,и после того жизнь всё равно испорчена?
И параксизм этот(если он есть) он вылечивается полностью?
Или мне не рыпаться мне вообще?
Или на жизни моей крест ставить можно?
Если лечится,то когда по взрослеешь ,не будет ли у »тебя« в будущем неприятностей в виде ограничений?
Эпилепсия у меня (если она есть)НАСЛЕДСТВЕННАЯ что ли?
Она лечится?
Мне стоит надеяться на снятие,реабилитацию?
Читал что комиссия врачей в пнд снимает
такой диагноз.
(Кто-то пытался-отфутболивают от врача к врачу
и в итоге ничего не снимают.)
Можно правды добиться в моём случае?
Группы у меня нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Ничего невозможного в желании снять этот диагноз нет, разумеется, это возможно осуществить только при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 7-10 лет), подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот диагноз (как и любой другой) - можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Если судорог не было 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент - абсолютная норма!
Ну а дальше: глазное дно, МРТ-исследование головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ - видеомониторинг с провокационными тестами, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все и на самом деле – все идеально, снимут Вам этот диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, ВК вашего территориального (областного как правило) ПНД/ПБ.
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, можно провести и консилиум врачей, с привлечением - невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, председателя КЭК.
Самое главное понимать, что "эписиндром" - отнюдь не приговор, а всего лишь врачебное заключение, которое имеет тенденцию меняться со временем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эпилепсия - это неврологическая патология, связана с органическим поражением головного мозга и снятию с учета не подлежит. Вариант может быть только один, если доказать, что диагноз установлен в детском возрасте ошибочно. Для этого необходимо иметь не только всю медицинскую документацию за прошлую жизнь, но и пройти детальное обследование сейчас. Однородная неврологическая экспертиза может быть произведена амбулаторно. Заключение должен дать не психиатр, а невролог.
По наследству эпилепсия не передается.
Психиатр - если у Вас нет психиатрического диагноза, то на каком основании в этом процессе участвует психиатр?