НАПРАВЛЕНИЕ В ПНД ОТ ВОЕНКОМАТА

Сын 18 лет, заканчивает колледж, весной в армию.В военкомате плохо написал тест, дали направление в пнд, диагноз« расстройство личности». Очень бы не хотелось подтвердить этот диагноз. Какие тесты, вопросы будут ему задавать? И почему обязательно в стационар, нельзя ли амбулаторно ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Действующим законом установлена исключительно стационарная процедура обследования призывников, направляемых ВВК. Сама процедура займет не более 2-3 недель, на протяжении которых за подэкспертным - будут круглосуточно наблюдать врачи-психиатры и клинический психолог.
Набор тестов стандартный: "S-test" - графический субтест для оценки зрительного восприятия, внимания, способности к идентификации объектов в условиях ограниченного времени; "Краткий ориентировочный тест" (КОТ) - для оценки общих познавательных способностей; "Опросник воинской профпригодности" (ВПП) - для определения общей направленности на военную службу, а также на отдельные воинские специальности (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, технологические и специального назначения); Анкета "Прогноз" - для дополнительного уточнения нервно-психической устойчивости призывника и для оценки вероятности нервно-психических срывов, MMPI, SMIL и прочие. Из аппаратно-инструментальных исследований, обязательно будет выполнено ЭЭГ-исследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Психиатрический диагноз - довольно серьезная вещь для человека, кт может менять его жизнь. поэтому врачам нужно время для наблюдения и обследования. Пациента будет наблюдать целая группа врачей, чтобы избежать ошибки. Лекарств при этом ему давать не будут.
Вести себя нужно естественно, чтобы не вводить медперсонал в заблуждение. Иначе обследование молодого человека может затянуться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Порядок такой. Тут уж ничего не поделаешь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При подозрении на расстройство психики обследование проводится только в стационаре.