ДАВИТ ГОЛОВУ

Последние время часто давит голову, не болит а давит,как обруч,не могу нормально делать физические нагрузки сразу давит около лба,постоянно слабость,вялость,все лень делать, никогда такого не было, что это может быть?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Давящие и сжимающие в виде обруча головные боли могут быть при тревожном расстройстве. Стоит проконсультироваться очно у психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая симптоматика может появляться как при наличии тревожно-невротического синдрома (Вероника Юрьевна права), так и при иных
соматических заболеваниях как нервной системы, так и иных органов. Я считаю, что Вам нужна совместная
консультация невролога и психотерапевта (консилиум). Если это
невротическое, тут попроще, а вот если это связано с какими-то не очень
хорошими процессами в позвоночнике, то с этим шутить не стоит. (Хотя,
любое заболевание приносит человеку страдания и лучше побыстрее с этим
разобраться).
Вам 18 и вполне возможны какие-то гормональные сдвиги. Надо посмотреть, может быть понадобится сдать анализ крови и/или осмотр эндокринолога.
Для установки точного и полного диагноза, во избежании ошибок Вам необходим консилиум.
В Москве пройти такой консилиум у грамотных специалистов Вы можете в клинике РОСА +7495-2300133
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Описанный Вами вид боли является классикой проявления невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Как и после чего появилось такое состояние?