КЛОПИКСОЛ ДЕПО ДОЗИРОВКА

Здравствуйте, подскажите на счет дозировки клопиксол депо. Когда я находился в стационаре, мне кололи 2 раза в месяц 200 мг. дальше врач сказал, чтобы мы кололи его еще 4 укола 2 раза в месяц, а дальше перейти на 1 раз в месяц или 1 раз в 3 недели, как по состоянию. Мне тяжело перейти на укол 1 раз в месяц, сколько мне можно делать уколов 1 раз в 3 недели? Обязательно ли переходить на 1 раз в месяц? Не будет ли это слабой дозой? Врачу из стационара задать вопрос нет возможности. Что делать? Подскажите.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Андрей. После выписки из стационара, Вы передаетесь амбулаторному (диспансерному) врачу. Именно он, по Вашим жалобам и по Вашему состоянию, будет решать какую дозу препарата и на какой срок Вам вводить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Клопиксол депо 200 мг/мл: При поддерживающем лечении диапазон дозировок обычно составляет 200-400 мг (1-2 мл) каждые 2-4 недели. Некоторым пациентам могут быть необходимы более высокие дозы или более короткие интервалы между инъекциями.
Если объем вводимого внутримышечно раствора (200 мг/мл) превышает 2-3 мл, то предпочтительнее использовать раствор большей концентрации (клопиксол депо 500 мг/мл). Клопиксол депо 500 мг/мл: обычно вводят 250-750 мг (0,5-1,5 мл) каждые 1-4 недели.
Более точные дозы и кратность приема этого препарата, определяется исключительно очным лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обычно препарат вводится 1 раз в три недели.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если побочных эффектов нет, а состояние ухудшается при снижении дозы или частоты инъекций, то препарат можно оставить в прежнем режиме. Но обязательно нужно обговорить это со своим участковым психиатром ПНД,