КАК ЖИТЬ С СРК

Скажите пожалуйста. поставили диагноз СРК(синдром раздраженного кишечника) с абоидальной болью и метеоризмом. как дальше жить? всю жизнь сидеть на определенной диете и запрещать все себе. Можно ли полностью справиться с этим заболеванием ? Как дальше то создать семью например, если ты страдаешь этим жутким метеоризмом - всю жизнь прожить одному, потому что ни одна девушка не обратит на тебя внимание, на такого больного. Я конечно понимаю что срк это еще проблема с головой - но все таки страшно и не знаю что дальше ожидать. Скажите СРК это приговор? или можно справиться в наше время с этим заболеванием?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Синдром раздражённого кишечника, это в первую очередь - чрезмерно чувствительная кишка, которая на самые обычные жизненные ситуации, не говоря уже о более серьёзных проблемах и стрессах, реагирующая очень болезненно. Проявляется такая повышенная чувствительность в диспептических расстройствах ЖКТ. В таком случае, лечение СРК проводится врачом-психотерапевтом, и основывается на нормализации эмоционального состояния пациента.
Для того чтобы добиться выздоровления, необходимо полностью исключить саму причину, спровоцировавшую возникновение недуга, то есть устранить психическое расстройство.
Терапия должна быть направлена на ликвидацию проявлений соматизированной депрессии.
Для того чтобы эффект был положительным, чаще всего назначаются антидепрессанты. При СРК они играют очень важную роль. С помощью их можно скорректировать имеющиеся расстройства нервной системы и облегчить соматическое состояние. Но не только медикаментозные средства используют специалисты в этом случае. Применяются различные психотерапевтические техники при СРК. Среди них чаще всего используются следующие:
- "Абдоминальный" вариант аутогенной тренировки;
- Гипносуггестия;
- Различные методы поведенческой психотерапии.
Ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой комплексно и грамотно!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Михаил. Ваше заболевание - психосоматическое, а потому и лечение должно быть комплексным. Добавьте к диете психотерапию и результат , безусловно, будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
А вы пробовали лечить эту проблему? Вы обращались к врачу-психотерапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно справиться.