БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте. У меня сл. проблемы.
Я интроверт. Я боюсь людей. Раньше работал на дому, а сейчас пришлось с другом открыть свой бизнес, а тут надо общаться с людьми.
Часто бывает что при общении начинаются головокружения, сердец биться сильнее начинает, иногда начиная делать непонятно что, в коленках страх появляется. Я понимаю что бояться особо нечего. Но как это остановить не знаю.
Что делать в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы, учитывая свои личностные особенности, можете обратиться за помощью к психологу или психотерапевту, чтобы научиться более адаптивному поведению в некомфортных для Вас условиях. Иначе можете заработать невротическое расстройство с многочисленной симптоматикой.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей, Обратитесь за помощью к психологу или к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
То, что Вы описываете, волнует в той или иной степени всех людей. Мы хотим владеть полезными социальными навыками (коммуникабельность, уверенность в себе, креативность, умение убеждать и т.д.) в полной мере. У кого-то это получается почти с рождения, кому-то надо тренироваться и результаты поначалу могут быть скромными. Но успех в современном обществе зависит и от этих качеств тоже. Посещайте психолога, ходите на тренинги, пробуйте, тренируйтесь.