МЕЛАНХОЛИЯ

Здравствуйте доктор у меня постоянно внутри волнение страх перед будушим гиперопека над семьей и я всегда в состоянии меланхолии от грустной песни на душе как то грустно и печально становиться не хожу в те места где мне в детстве было страшно и грустно особенно в дождливую погоду может я са такой темперамент у меня как можно помочь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юра.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юра. Советую обратиться к специалисту: психологу или к врачу психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию можно предположить проявление тревожно-депрессивного синдрома. Данное психическое состояние поддается лечению, но для этого нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру.
Лечение подбирается только индивидуально, только очно и только после установления полного и точного диагноза.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с очного обращения к психотерапевту или психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юра.
Если Вы склонны к меланхолии с детства, то за пару дней справиться с проблемой не получится. Занимайтесь с психологом или психотерапевтом и постарайтесь развить в себе дремлющие ресурсы, кт сделают Вашу жизнь легче и веселее. Можно получать психотерапии и онлайн по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
В Вашем состоянии нужно разобраться. Найдите возможность обсудить ситуацию со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юрий-Сергей! Вам поможет специалист, врач-психотерапевт.