ЗА ГРАНЬЮ НЕВРОЗА .

Добрый вечер ,хочу изложить свою проблему вкратце ,но сомневаюсь ,что у меня получится . Мне все рекомендуют обратиться к психотерапевту ,а я так и не смогла понять природы своих недугов . моя история берет начало с конца 15 года .жизнь сложилась так ,что я стала очень одинока ,лишена коммуникаций с социумом ,ни учёбы ,ни работы ,ни друзей ,а я человек невыносящий бездеятельности .я стала входить в депрессивные состояния .на почве тотального бездействия я стала сходить с ума .я стала конфликтовать до безумных истерик со своим гражданским мужем ,которого никогда не любила ,но в силу неких обстоятельств я не могла уйти от него.и вот эти истерики аукнулись .я стала ощущать боли в сердце .с этого момента начинается моя сумасшедшая история .я обследовалась .была обнаружена аритмия и частая жел.экстрасистолия .врач сказал что сверхъестественного ничего нет .я за всю свою жизнь не имела проблем с сердечно сосудистой ,поэтому известия о аритмии меня шокировали .боль как выяснилось была невралгического характера ,но зато вот аритмия .которую я даже не ощущала никогда . я стала в интернете узнавать по максимуму об этом и в последствии пожелала об этом .стала натыкаться на то что аритмия это смертельно ,что я в бездне ,опасности .с тех пор меня начали посещать панические атаки ,очень агрессивные .с тех пор я прекратила выходить на улицу одной .мне было страшно до полуобмороков .я делала пару метров от дома и голова начинала кружиться ,тахикардия,невозможность дышать .грубо говоря паническая атака .я боялась внезапных смертей и обмороков . меня одолела депрессия ,меланхолия и апатия.а я не могла себе отказать в самобичевании..это вероятно мой фетиш.в момент очередной боли в сердце я в ожидании сердечного приступа полетела как метеор в поликлинику ,в коммерческое учреждение ,где меня сломали ..поскольку мой врач хотел содрать с меня как можно больше денег ,он воспользовался моей паникой и нарисовал мне диагноз не совместимый с жизнью( ложный диагноз разумеется ) ,сказав что мне и операция на сердце нужна и госпитализация и дорогие пепельницы ,на которые денег у меня не было,а мне чётко дали понять ,что если не их капельницы ,то я нежилец . прописали таблетки ,что мне могли только навредить .и навредили .от услуг этой поликлиники я отказалась и с тех пор я лежала дома не двигаясь.я себя похоронила .я потеряла сон .после таблеток для сердца я уже начала чувствовать и аритмию и перебои в сердце ,все что можно .начала пить литрами седативные травы .валериана ,пустырник .первое время было неплохо ,потом превратилось в привычку ,пила целый год . давление упало даже ,но зато с паникой легче справляться . через некоторые время я ещё раз обследовала сердце ,но в другом городе и более подробно .оказалось что не все так плохо как казалось ,но все же далеко не идеально . мои данные о сердце таковы : дисфункция синусового узла ,экстрасистолия ,аритмия . это данные девятимесячной давности ,что сейчас я не знаю ,но ежедневно меня беспокоят толчки в сердце ,паузы и толчки . сон так и не восстановился .только проблем стало гораздо больше .у меня постоянно кружится голова ,иногда болит ,в затылке .сон отвратительный .я засыпаю в 7 утра ,просыпаюсь в 4 дня.это очень тяжело и неприятно .низкое давление и плюс ко всему этому аду ,добавилась ещё одна проблема о которой вслух не расскажешь... Что то с желудочно кишечным трактом .грубо говоря я стала замечать кровь в своём стуле .это меня добило .я ощущаю себя стеклянной .я не могу ничего себе позволить .побегать боюсь ,выпить кофе боюсь ,бокал вина выпить боюсь .кушать все подряд боюсь .мне 23 года ,а я просто похороненная заживо ,я не знаю и не понимаю куда мне обращаться и что делать . мне невыносимо страшно ,а жить очень хочется ,жить нормально ,а я с ног до голлвы больная .врачей я теперь боюсь ,боюсь таблеток и прочего,плюс я не могу смириться стем что я не здорова.все говорят что мне к психотерапевту .муж говорит я все выдумываю .мне дурно и страшно. Я не знаю как жить .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в связи с наличием крови в стуле нужно обязательно обследоваться. А после этого обратиться к психотерапевту. Вы описываете многочисленные психологические переживания, стрессы, невротические расстройства, которые вызывают такие страдания, но эти проблемы можно успешно лечить без дорогих капельниц и возможно вообще без лекарств, или с их минимальным количеством. Займитесь своим здоровьем и обязательно обратитесь к врачу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, Вам действительно нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Врач обследует Вас и поможет полноценно разобраться в проблеме, назначит необходимое лечение.
В Москве могу посоветовать обратиться к доктору Филашихину В.В. +7(495) 22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Мария!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление тревожного невротического расстройства. А кровь в кале может связана с несецефическим язвенным колитом, кт т оже часто обостяется на нервной очве. ойти обследование и лечить его нжно гастоэнтеролога. При комплексном подходе невоз излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей, избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.