МЕЛАНХОЛИЯ

Здравствуйте с детства меланхолическое состояние сказали что это не лечиться что это тип темперамента и мне страшно что это моя учесть неужели нет выхода если это тип темперамента. Заранее спасибо за ваши ответы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну , если это мешает Вам жить , то скорее это не просто темперамент. Обратитесь к психотерапевту за коррекцией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Меланхолия ... это смотря с какой стороны посмотреть. А может речь все-таки идет о проявлении депрессии?
Вам нужно идти к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру. Разбираться по-настоящему в чем проблема и найти конкретную, истинную причину.
Все лечится, если правильно лечить.
А ленность ни как не поможет в лечении, так же как любые формы заочной помощи - только развод на деньги.
Заочно можно решать психологические проблемы и только после очной консультации с психиатром, который порекомендует занятия с психологом по четко определенным методикам. А заочно .... ну это же ....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Всегда можно раскопать в себе сильные стороны, кт позволять прикрыть свои слабые места. Обращайтесь за помощью к психологу или психотерапевту и вместе ищите подходы, кт смогут сделать Вашу жизнь комфортной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам мешает такое положение дел?