СТРАШНЫЕ МЫСЛИ

Добрый день. Я девушка, 27 лет, 6 лет в одних отношениях, ссоримся постоянно, но всегда из-за меня, суицид был в детстве, сейчас наступил период расставаний с моим мужчиной и постоянно хожу с навязчивой идеей о суициде. уйти из этих отношений нет сил, очень сильно его люблю, но и измениться настолько кардинально как он хочет тоже не могу, поcтоянно его гноблю, давлю, так уж получилось, что как мне кажется что у меня более волевой характер, а мой молодой человек от этого мне кажется пассивным на фоне меня. дошло уже до того что я стала думать о том что смогу избавить его от своей давки путем суицида. он ушел из дома, я осталась одна и мысли все ярче и ярче, я даже представляю как я падаю с высотки и лечу, разбиваясь об асфальт, или перерезаю себе вены и исчезаю из его жизни больше не мучаю его так сильно, а через пару дней когда меня начнут искать, он вернется и найдет меня в ванной и ему станет легче. и у него тогда будет счастливая жизнь. я без него все равно не представляю уже себя. Есть ли какие-то препараты, которые смогут снять эти навязчивые мысли? на прием к врачу попасть не могу, работаю допоздна очень. Пожалуйста, помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ира.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке.
Боюсь, что просто какого-то совета, Вам может быть недостаточно сейчас. Вам однозначно нужен специалист-психолог или психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверяться, сможете установить доверительные и рабочие отношения, и сможет помочь Вам понять - что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит.
Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи. В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой. Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и поскорее обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем обсуждать препараты нужно разобраться в ситуации, в особенностях вашей личности, понять проблему. И уже только исходя из этого - искать варианты её решения. Ищите возможность обсудить свою ситуацию со специалистом-психотерапевтом. Как вариант, это можно сделать по Скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В критической ситуации любой человек находит в себе силы дойти до специалиста, который может ему помочь. Так что, в Вашем вопросе есть элемент абсурда: "мне так плохо, что я думаю о самоубийстве" и, в то же время, "я работаю допоздна, поэтому у меня нет времени, чтобы обратиться к врачу"...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы работаете все 7 дне в неделю с раннего утра и до позднего вечера?
Если это так, то Вам тем более необходимо взять один день выходной и сходить к врачу.
Я даже могу посоветовать хорошего специалиста в СПБ - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Вопрос решаем, но не заочно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Все изменения в отношениях начинаются с себя. Ваши принципы настолько ценны для Вас, что Вы готовы умереть, лишь бы не поступиться ими. Такая ригидность будет мешать Вам не только в личном, но и жизни в целом. Все важные позиции когда-то были внушены кем-то и ради этих чужих взглядов Вы готовы расстаться с жизнью? Если Вам действительно дороги эти отношения, то нужно пробовать что-то новое, чтобы ситуация начала меняться.