КАКОЕ СРЕДСТВО ОТ ПАНИЧЕСКИХ АТАК, АНКСИОЛИТИК, АНТИДИПРЕССАНТ?

Добрый день. Я сам отложил на время сонопакс - уж больно ужасные побочки прописаны, по крайней мере возможные. Решил попить стрезам с феназепамом (тоже советовали доктора) Допиваю вторую неделю. Эффекта почти никакого. Может сон чуть лучше стал. Но каждый день наступает ужасное состояние (прошу не путать с настроением) тревожности что ли, но не тревожности психики а тревожности тела, если понятно что я имею ввиду. Часто у меня такое состояние возникает от повышения давления, но бывает и без него. В итоге уже было пару панических атак, или веготососудистых кризов с повышением давления. Вчера например случился. С утра голова сильнее кружилась чем обычно ( уже три года постоянные головокружения), потом после обеда появилось это состояние, не знаю, может это как ломка у наркоманов, не пробовал, но немного напоминает похмельную ломку. То ли это от феназепама, то ли независимо. Я фен не пил три дня ( одни говорят полураспад его 12 часов, другие говорят что три месяца надо от него отвыкать) А может потому что не пил и случиось. Потом давление полезло вверх. Но я уже наученный, сразу анаприлин, кардафлекс, два фена по 0.5., и не развилось в полноценный пристпут, когда пульс доходит до 90 (норм 50-60) и давление до 150-160 с дрожью. Скорая пока приедет колю себе фурасимид. К приезду скорой все проходит. Понял что стрезам это на уровне витаминок. Собственно моя основная проблема - эти приступы давления или ПА (пью таблетки от давления регулярно бидопкор (бисопралол) сам уже увеличил с 2.5 мг до 5 мг.
Тут еще в начале января машина сбила. Перелом чрезврертельный. Штифт поставили. Я о том, что наркоз наверное тоже влияет на психосамочувствие. Так же как и само проишествие. После было пару срывов эмоциональных, помоему на фоне наркоза.
К психиатру я хожу неофициально. Поэтому нельзя сказать что врач посоветует то и делайте. Я сам уже поднаторел слегка и кажется у меня такой выбор лечения ПА,
1. Тритико с феназепамом, заодно от него и отвыкать.
2. Советовали терелиджен.
3. Анксиалитик, но какой действенный?
4. Если есть СИОЗС кроме залофта и адипресса ( давление вызывали)?
Спасибо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Игорь, Панические атаки лечатся у врача психотерапевта. На первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Игорь.
Наибольшую результативность в лечении панических атак (симпатоадреналовый криз) даёт сочетание медикаментозной терапии и психотерапии.
Бензодиазепины с быстрым началом действия (такие, как алпразолам) подходят для быстрого снижения интенсивности панических симптомов. Препараты с более медленным началом действия и более длительным периодом полураспада (такие, как клоназепам) могут быть предпочтительны для профилактики панических атак в будущем - особенно, когда они принимаются регулярно, согласно установленному режиму.
Антидепрессанты нового поколения (флуоксетин, сертралин, пароксетин и др.) также эффективны и имеют предпочтение перед ТЦА вследствие лучшей переносимости.
Но одна медикаментозная терапия применяется всё реже, поскольку частота рецидивов после отмены препарата - превышает 50%.
Хотя препараты отчетливо снижают частоту атак и тяжесть симптомов, они не особенно эффективны для уменьшения вероятности развития тревожного предчувствия или фобического избегания. Для купирования подобных (зачастую наиболее декомпенсирующих) проявлений симптомов панического расстройства, наибольшим образом подходит - когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если учесть, что проявление панических атак могут провоцироваться по различным причинам, то спектр медикаментов для лечения психического состояния в которое может входить эта симптоматика очень велик.
Я не гадалка или малограмотный врач, чтобы сейчас, заочно, не зная истинных причин проявлений всех указанных Вами жалоб, говорить о возможном лечении в Вашем случае.
Лечение подбирается индивидуально, на основании ряда обследований, с учетом индивидуальных особенностей развития организма и нервной системы при наличии полного и точного диагноза. В Вашем письме нет таких данных, имеется только симптоматика, а этого слишком мало для качественного и полноценного лечения.
Можно ответить только двумя способами.
1. Вам необходимо в очном порядке обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
2. Все таблетки хороши, выбирай на вкус. ))
Сам поднаторел , извините, но чтобы поднатореть хоть чуть чуть надо как минимум закончить медицинский ВУЗ и пройти клиническую ординатуру (интернатуру). Вот это называется поднатореть, а все остальное делитанство, самолечение и практически 100% попадание в категорию безнадёжно больных. Идите к врачу, хоть официально, хоть не официально, а лечением должен заниматься врач и только врач, хорошо бы чтобы это был бы хороший врач. А как и где он принимает, тут значения нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.