КОМ В ГОРЛЕ

Здравствуйте!Месяц назад посещала психиатра по поводу кома в горле.Болели все мышцы,в груди какая то тяжесть была и боли были в области сердца.Врач прописал мезапам и на ночь фенибут,пропила 25 дней и то и другое.Во время приема мезапама чувствовала себя хорошо,даже не верилось.Когда курс закончился прошло 3 дня и все начинается заново.Появился ком в горле,слабость в мышцах,жжение и боль в груди.Подскажите мне,что опять идти к психиатру на прием и просить чтобы он выписал мне лекарства и можно ли опять принимать мезапам?И постоянно ли будет состояние возвращаться,если не пить таблетки?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Марина. Все симптомы, которые описали невротического характера. Основное лечение это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту, если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас два пути: либо вновь посетить своего психиатра, либо обратиться за помощью к психотерапевту. Кстати, не факт, что психотерапевт не назначит медикаментозную терапию, но хоть поговорит...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Марина.
подобного рода невротические проявления и симптомы, весьма успешно компенсируются в рамках очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии. Пара-тройка занятий, и вы избавитесь от этой симптоматики, которая так значительно ухудшает качество вашей жизни. Для этого даже нет необходимости выходить из дома, если есть возможность работать со специалистом через Скайп, в формате удаленного теле-консультирования. Было бы ваше желание, и немного свободного времени, которое бы вы посвятили устранению этих проблем.
Доброго Вам здоровья, и успешной работы с врачом, до полной победы над неврозом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, что в Вашем областном центре есть врач психотерапевт-психиатр. Надо бы поработать с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.