ЧТО СОМНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте!На протяжении почти года каждый день мучаюсь жить стало не выносимо из дома не выхожу по дому еле передвигаюсь.Вобщем ситуация такая голова какаето чудная стала заторможенная память ухудшилась постоянное состояние как будто щас упаду все время с каждым шагом проваливаюсь аж сердце в пятки уходит бывает что искажение начинается стены по сторонам ходить начинают а когда ложишся на кровать начинает как будто с кровати падаю и еще начинаешь реальность вот вот терять вообщем не возможно описать.А еще такое началось с детства к примеру стаю на улице конфетку в рот только ложу и все началось шатать проваливаться реальность теряется и до сих пор так и осталось раньше отходило а щас все постоянно что делать незнаю уже.Анализы в норме Мрт тоже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Как и после чего появились эти проблемы? За этот год к врачу обращались, обследовались?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего это астено-невротический синдром. Необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру для уточнения диагноза и прохождения лечения. Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вас смотрел невролог? На МРТ он направлял? Что сказал?