ЦВЕТНЫЕ СНЫ - ПРИЗНАК ШИЗОФРЕНИИ

Какие сны вам снятся: цветные или черно-белые? Как говорят психологи, обычно люди видят черно-белые сны. А вот если вы всегда видите цветные сновидения, то вам стоит серьезно задуматься о своем здоровье ....
Ученые из Техаса считают, что те, кто видит цветные сны - потенциальные пациенты психиатрических клиник.
Такие выводы были сделаны после того, как профессор Бравин Стент провел исследование с участием добровольцев в возрасте 25-47 лет. Он разделил всех мужчин и женщин на 3 группы. В первую вошли люди с диагнозом шизофрения, во вторую - обладатели наследственных признаков этого заболевания, в третью - психически здоровые представители обоих полов.
Оказалось, что шизофреники в 20 раз чаще и больше видят цветные сны, в том числе и кошмары, чем все остальные.
Это Правда?!!! Не понимаю как можно видеть черно-белые сны? С детства вижу только цветные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олег.
Нет, к счастью - это не правда. Ни шизофрения, ни инфантильное расстройство личности, о котором вы нам писали ранее, не имеет к нашим снам, ни малейшего отношения, цветные ли они, или черно-белые.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. И получается так, что весь наш предварительный и негативный опыт, накопленный нами, таким образом - транслируется из нашего подсознания в состоянии сна, тем самым - как бы очищает его от всего тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Это естественная защитная функция нашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Цветные сны не являются патогномоничными для шизофрении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, цветные сны не являются признаками шизофрении - не переживайте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Нет, это неверная информация. Шизофрения определяется совсем по другим критериям.