СЫН БОЛЕН.

здравствуйте. у меня старшему сыну 29 лет. два раза отбывал наказание в зоне за кражу..первый раз был два года с 17 лет пришел было 19. там произошёл нервный срыв.он там лежал в психбольнице. после первого отбывания , я ложила его в психбольницу на обследование. поставили диагноз психопатия. потом его опять посадили опять сразу же через три месяца уже на три года. он пришел оттуда . был уже дома срыв . всё разбил раскидал. вызвала скорую , положили в больницу . пролежал полгода.диагноз шизофрения. (F-20.00)по моему так пишут цифры.дали 2 группу. живет отдельно. потом он опять забрал телефон у человека, тот написал заявление в полицию, его на принудительное лечение положили 2 года в костроме. год в сыктывкаре. в 2013 году он приехал с сыктывкара. по началу было ничего. но он постоянно во всём обвиняет меня, не так воспитала. не приучила ну и так далее. матом всегда со мной разговаривает.в 2015 году( апрель) у себя дома все разгромил, потом пришёл ко мне на работу окна поразбивал. ( я работаю техничкой в школе) вызвали полицию. его на 70 дней положили в больницу. потом после два месяца нормально терпимо было. но потом опять началось. он всё время мне звонит. угрожает. или говорит повешусь. все меня покинули. орет. сегодня опять у себя дома (живёт отдельно)разбил сотовый . сорвал все шторы, карнизы на окнах разломал на щепки. и т д. я принесла ему старый свой сотовый он на меня наорал я ущла. боюсь с ним находиться. врачи раз в месяц делают укол и таблетки циклодол выписывают. всё больше ничего. становиться страшно с каждым днем. младший сын женат , живет в городе, я на поселке. старший ( который болен) тоже на поселке. приходит и на работу и ко мне домой. мне просто страшно. я не знаю что делать? я понимаю он мой сын. но я больше не могу. живу как на пороховой бочке , постоянном стрессе. страхе. что мне делать?В больницу сам он ни в какую не ляжет. он так и говорит попробуй только меня в больницу положить. я боюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Выход есть, и он в вашем случае один - оформить сына в специализированный интернат (ПНИ). Но сначала, его необходимо признать недееспособным, что в вашем случае - не составит большого труда. Признание недееспособным гражданина, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, допускается только в судебном порядке (ст. 29 Гражданского кодекса РФ). Заявление о признании гражданина недееспособным могут подать близкие родственники гражданина (п. 2 ст. 281 Гражданского процессуального кодекса РФ), например, Вы тоже можете это сделать,т.к. Вы мама больного, т.е. родственник первой линии.
При рассмотрении дела обязательно назначается судебно-психиатрическая экспертизы для определения психического состояния больного. Если суд признает гражданина недееспособным, над ним устанавливается опека (ст. 32 Гражданского кодекса РФ), и опекун может принимать юридически значимые решения за опекаемое им лицо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обсудите с лечащим психиатром вопрос о признании Вашего сына недееспособным и оформление в дом-интернат психо-неврологического типа. Или уезжайте к младшему сыну. Лучше не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлан.
Согласна с коллегами. Больной сын не справляется со своей жизнью, лечение плохо корректирует его состояние. Он нуждается в постоянном присмотре медицинского персонала. Постарайтесь вместе с родственниками и другими значимыми людьми уговорить его оформиться в ПНИ. Иногда это легче перевести больного в интернат прямо из стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом вопрос о признании его недееспособным и о помещении его в интернат для хронических психических больных.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лишить дееспособности его - шансов один на миллион. Больше времени и нервов потратите.
Надо сходить к участковому психиатру и попросить у него помощь. Тут могут справиться лишь местные медики и власть (полиция).