ПСИХОТЕРАПЕВТ В ПОЛИКЛИНИКЕ

Здравствуйте! Мне требуется помощь психотерапевта.
Недавно обнаружила, что в одной из поликлиник в моем районе есть такой специалист. Правда, это не моя поликлиника, но в нее может направить участковый терапевт (невролога в моей поликлинике тоже нет, и я хожу туда по направлению). Думаю, что и к психотерапевту также можно попросить направление.
Но есть несколько вопросов. Я знаю, что посещение ПНД чревато последствиями (и поэтому туда не обращаюсь), а посещение районного специалиста грозит ли какими-то последствиями в виде проблем на работе, учебе, в получении водительских прав? Ставится ли какой-то учет, наблюдение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в вашем городе, совсем не сложно, в том числе и совершенно бесплатно. И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому как ни кого, и ни на какое наблюдение, эти врачи не ставят!
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова
(Клиника неврозов
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район:
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В поликлиниках сидит психотерапевт из какого то ПНД, про учёт - скорее всего вы этого избежите, если у вас нет серьезного психического расстройства.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психотерапевт, даже работающий в ПНД, не берет под наблюдение. Это прерогатива врача-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Получить бесплатную психотерапевтическую помощь в Спб не сложно. Было бы желание. Адреса Вам даны. Врач-психотерапевт под психиатрическое наблюдение не берет.