ПСИХИАТРА НА ДОМ

Инвалид 2 группы. Дееспособен. Пьёт. Когда пьёт, возбужден. Мать пошла к психиатру выписать азалептин, врач отказал, сказал пусть сам идёт сюда. А он пьёт, не может идти. На дом ехать отказались, сказали не положено. Можно ли написать какое-то заявление чтобы осмотрели надому? Какие есть статьи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Саша.
Посетить пациента на дому, может только частнопрактикующий врач-психиатр, или врач-психиатр государственной бригады скорой психиатрической помощи. Работают такие бригады по графику, в форме суточных дежурств. и обслуживают экстренные случаи. Выезжает на дом, если диспетчер принял вызов. Диспетчера скорой психиатрической помощи в своей работе руководствуются Приказом № 108 "О скорой психиатрической помощи". В Приказе четко описаны показания к приему вызовов к психическим больным.
Время прибытия бригады на вызов по нормативам - 15-20 минут. Однако, если вызовов много, бригада в первую очередь будет обслуживать наиболее острые случаи. Так что, возможно, ожидание продлится дольше 20 минут.
В Кирове Вы можете обратиться по этому вопросу, в специализированные ЛПУ, по следующим адресам:
1). ГУЗ "Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. В. М. Бехтерева"
г. Киров, ул. Энгельса, д. 82
Тел. (8332) 64-93-76
2). МЦ "Возрождение"
г. Киров, yл. Кoмcoмoльcкaя, д. 63
Тел. (8332) 45-76-78
3). МЦ "ЛигаМед"
г. Киров, ул. Горького, д. 3
Тел. (8332) 29-53-55
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте. Прошу уточнить по какому заболеванию инвалидность? Состоит ли под наблюдением психиатра? Или нарколога?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
если больной состоит на учете у психиатра ПНД, то можно вызвать участкового врача на дом, написав заявление на имя главного врача ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пишите заявление на имя главного врача, в нем излагайте подробно все происходящее. Главный врач ПНД - примет решение по возможности и необходимости его осмотра на дому.