СТРАХ, ТРЕВОГА.

Здравствуйте, вопрос такой, буквально вчера мне пришла такая мысль, что я могу навредить людям, накричать, сорваться, может и побить, эта мысль вызывает у меня панику, страх, тревогу, Ранее были ПА но обычные, как то справлялся с ними. А вот с этой мыслью не могу справиться. Может это от напряжения или раздражения. Когда сижу спокойно один, как то все нормально, когда нахожусь с кем то то мысль такая пробегает и мне говорят, что я стал какой то задумчивый, грустный, так как начинаю мысль эту гнать с головы.Временами все хорошо до тех пор пока эта мысль опять не придёт в голову Может это от выкуренной сигареты. Заметил что после приема алкоголя, все как то нормализуется. Как справится с этим недугом?, я постоянно думаю о этой мысли, и стал нервным и раздражительным, напряжённым. Может попить какие то препараты?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Появление навязчивых мыслей обычно говорит о появлении избыточной тревоги. Нередко она носит экзистенциальный, бытийный характер. Скажем, когда человеку не очень нравится та реальность, в которой он живет. А вот как её изменить, он не знает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Коля.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав ОКР (обессивно-компульсивное расстройство или синдром). Синдром этот, кстати, может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы справиться с этим недугом ( имя ему - невротическое расстройство ), нужно обратиться очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к психиатру. Ваше описание ситуации говорит о наличие срыва высшей нервной деятельности и изменение обменных процессов головного мозга. Ситуация достаточно серьёзна, чтобы к ней отнестись халатно или не внимательно. Требуется срочное лечение.
Диагноз и лечение по интернету не устанавливаются.
Имеется достаточно высокая вероятность того, что Вам могут предложить стационарное лечение, в больнице. Отказываться в таком случае не нужно. Если боитесь "санкций" после посещений психиатра или врача-психотерапевта, то лучше сразу обратитесь в частную клинику которая имеет лицензию на оказание психиатрической медицинской помощи.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Коля. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если нет возможности обратиться очно, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.