ВРАЧИ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И НАЗНАЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, А ЧТО НАЗНАЧАЛИ НЕ ПОМОГАЕТ

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за советом! У меня такая проблема, несколько раз месяц, может чаще, не контролируемо и без видимых на то причин( стресса нет, фиг нагрузок нет) повышается давление 130/90 , было и больше 150/110 приходилось вызывать скорую. Сбиваю капотеном. Так же другая проблема , давление норм, зато по вечерам так же неожиданно быстро учащается пульс, от 90 и выше . спасаюсь анаприлином. при этом бывает что спокойно все успокаивается, а бывает что накатывает нереальный страх и чтоб пульс нормализовался надо переключаться на что то. бегу к родным чтоб хоть о чем то поговорить, одна в моменты страха не могу находиться, еще хуже становиться. Все «болячки» давление и пульс сопровождаются так же тем что сильно начинает колотить все тело , холод и как будто спазм в теле. конечности ледянные при этом. полной грудью не вздохнуть. головокружения и обмороков не было. делала мрт , экг кучу анализов, гормоны , щетовидка, общие анализы , проверяла надпочечники, была у нескольких врачей сказали я здорова иди с миром. НО МЕНЯ ТО ПРОДОЛЖАЕТ ВСЁ ЭТО МУЧИТЬ, ПУЛЬС ЧАСТЫЙ И ДАВЛЕНИЕ КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ , ЧТО ЗДОРОВА! ох и врачи! одно нашли что гемоглобин низковат был 110 , какая норма я не знаю. Сказали что это всд , это не болезнь, плавайте в бассейне и больше гуляйте и все норм будет! Бред не помогло! Как мне быть подскажите! Ведь ко всему этому планируем ребенка и оч за него страшно! С моими такими особенностями! И кстати началось это уже 4 года назад!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это не Ваши особенности, это самый настоящий невроз. И его надо лечить. Обратитесь за помощью очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно рассуждать можно сколь угодно долго и красиво, но слова к делу не пришьёшь. Вам нужно найти действительно грамотного специалиста, врача-психотерапевта или психиатра и очно обратиться к нему за помощью. Если врач будет грамотным, тогда и лечение будет эффективным. Как правило, первые результаты, при грамотно построенном лечении, появляются не позже 2-х недель от начала лечения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальный тревожный невроз. Гипертонус симпатического отдела вегетативной нервной системы. Хорошо лечится психотерапией.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Невротическое состояние с паническими атаками лечится комплексно: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Обратитесь к грамотному врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva