ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Беспокоят с тех пор, как я себя помню, страхи. Потом это отошло на второй план, появились странные видения, голос, картины, возникающие где-то между моих мыслей и действительностью.
Года полтора назад стала видеть парня, сначала он был что-то вроде фантазии, возникал перед глазами когда-угодно, это не контролируется. Он заставлял меня жить «правильно».
С января стал возвращаться страх, слышу различные звуки, шипения, шаги, шорохи, вижу жуткие вещи. Просыпаюсь, а кто-то или что-то из снов продолжает жить в действительности. Появляется панический страх даже к своим родителям, возникают перед глазами картины, как они меня душат, кусают. И это никак не контролируется, не проходит, я не могу от этого отвлечься.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поставьте о происходящем в известность своих родителей и вместе с ними посетите врача-психотерапевта или психиатра - в происходящем с вами нужно разбираться предметно. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Вы не сможете "отвлечься" от того, что является симптоматикой невротического расстройства. Ищите возможность получения очной квалифицированной помощи, со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта).
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Александра. Алгоритм Ваших действий: 1 сообщить о происходящем с Вами родителям.
2 Обратиться на очную консультацию к подростковому психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ЗдравствуйтеЮ Александра, Вы забыли задать свой вопрос.
Напишите его ниже
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov