ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПОСТАНОВКЕ ДИАГНОЗА

Добрый день, меня зовут Татьяна.
Около 5-ти лет назад у меня началась субфебрильная температура. Я по природе мнительный и внушаемый человек , одно неосторожное слово врача дало мне почву полагать, что у меня ВИЧ, порывшись в интернете нашла массу факторов в пользу этого заболевания. Пол года решалась пойти сдать анализ. Сдала-все чисто, но нервная система была на тот момент уже истощена, я вся измоталась пока ждала вердикт. Анализ чист, но температура на месте. начались вереницы врачебных коридоров, анализы, узи, мрт, мазки и прочее. Проверен был весь организм. Сдавала даже онкомаркеры. Температура осталась все равно, а вместе с ней случилось нечто. На ровном месте мне стало плохо, да не просто плохо. Паника, волны адреналина по телу, кровь буто кипит, мышцы дубовые, состояние предобморочное, все вокруг скачет в хороводе, пульс под 200сте, давление очень повышено, тошнота, тремор. все это одновременно. Опять скорые. Я была изнемождена, спала только сидя, ведь лежа начинался ад. Врачи тереили меня месяц,пока я сама е предположила, что это панические атаки. После еще пол года никто не предложил мне должного лечения, отпаивая меня то валерианой, то барбовалом. Я дошла до ручки. Уже была и деперсонализация « я не я» и постоянный дереал. И тут я попала к психиатру, она выписала мне рексетин и на первое время эглонил, это было соломинкой, и я вытянулась , держась за нее. Стало лучше, иногда чувствовала себя совсем здоровой, те моменты пить лекарства я забывала, пока не накатывало опять. доминирующим для меня был страх сумасшествия, он до сих пор со мной, я чувствую, что больна ,и нормальной меняя не назвать, у меня бывают навязчивые мысли, странные, типо « как мы говорим, как думаем, как смотрим» кажется, что все вокруг нереально, особенно люди, да и вся моя жизнь нереальна. Одно время я панически, до истерик боялась причинить вред кому то из близких. Время шло, симптомы сменяли друг друга, и я решила пойти к врачу, она мне поменяла антидепрессант, выписав миразеп. Пью его уже три недели, за это время уже три сильнейших приступа, агрессия, раздраженность прям с самого утра. Сегодня было ужасно. Меня накрыл приступ, внутри будто все разрывает, ажитация, истерика, слезы, я ненормальная. Спустя время заснула, сон прерывистый, выбросил из сна как то резко, в голове кругом мысли. и одна из них-необходимость самоубийства, это даже не мысль, а какой то позыв. Следом сильнейшая паника. Я не знаю что мне делать. лечащий доктор уехала на три месяца в отпуск, я е понимаю. мне не подошел новый антидепрессант? или в чем дело? быть может я мало его пью? а таблетка 30 мг в день и всего три недели? я на гране, я чую, что это не просто невроз, быть может неврозоподобная шизофрения. при чем прогрессирующая. Как мне быть? я знаю, что сегодня ночью мне вновь станет дурно. Утром выпила таблетку гидазепама, не знаю, можно ли выпить еще одну на ночь? какой бы вы мне поставили диагноз, основные симптомы
- панические атаки беспрерывно
-спутанность сознания что ли, какое то состояние нереальности постоянно
- раздраженность
-страх , даже не страх, а уверенность того, что я сумасшедшая,
-мучительные многочасовые приступы с массой симптомов
Болею уже 5 лет, боюсь, что дальше будет хуже и хуже, ведь мы не молодеем. Мой последний диагноз- фобическое расстройство. Скажите свои мнения по отношению к этому диагнозу. Я очень боюсь сойти с ума, навредить близким, или убить себя.Постоянно проверяю себя на предмет галлюцинации. Жизни нет. Быть может кто то сможет посоветовать мне толкового психиатра в Полтаве или областе
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Татьяна посмотрите это видео, вам нужна психотерапия! https://www.youtube.com/watch?v=9ttolQNBbVA
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1У Вас невроз, а не психоз ( шизофрения ) : слишком много симптомов и бурная вегетатика, а также наличие критики.
2 Миразеп, как многие антидепрессанты, в начале терапии  может усилить тревогу и усугубить состояние. Нужно было начинать с 15 мг и под прикрытием анксиолитика ( хотя бы того же эглонила )
3 Стоит добавить собственно психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для постановки полного и точного диагноза, после чего можно уже будет говорить о конкретном лечении, необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру. Заочно диагноз не ставится и лечение не проводится.
Если говорить о Ваших жалобах, то их можно определить сейчас одним термином - тревожно-невротический синдром осложненный паническими атаками.
Причину проявлений описываемой Вами симптоматики нужно найти и лечить её, а заочно это сделать правильно не легче чем провести заочно операцию (ну, скажем на сердце).
Поэтому, прекращайте собирать пустую информацию в интернете и начните поиск хорошего врача чтобы очно обратиться к нему за помощью. А заочное лечение ещё ни кому пользы не приносило.
( для справки - невротическая симптоматика входит во все виды психических расстройств. Это всего лишь симптоматика, а не заболевание, не причина. А лечить-то нужно не симптоматику, а причину. Вот тогда будет толк от лечения).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Лечение панических атак только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мнение по отнощшению к диагнозу ФР: Стоит от него избавится.
Температура тела каждого человека в течение дня колеблется в небольших пределах, оставаясь в диапазоне от 35,5 до 37.4C для здорового человека. Следуя суточному ритму, наиболее низкая температура тела отмечается утром, около 6 часов, а максимальное значение достигается вечером. Как и многие другие биоритмы, температура следует суточному циклу Солнца, а не уровню нашей активности. Люди, работающие ночью и спящие днем, демонстрируют тот же цикл изменения температуры, что и остальные. Уровень температуры ниже 35 °C указывает на наличие серьёзного заболевания (обычно это результат облучения). Жертвы переохлаждения впадают в ступор, если температура их тела снижается до отметки 32,2 °C, большинство теряют сознание при 29,5 °C и погибают при температуре ниже 26,5 °C. Рекорд выживания в условиях переохлаждения составляет 14,2 °C, а при экспериментальных исследованиях — 8,8 °C. На температуру влияют пол и возраст. У девочек температура тела стабилизируется в 13—14 лет, а у мальчиков — примерно в 18 лет. Средняя температура тела мужчин примерно на 0,5—0,7° ниже, чем у женщин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Только очно можно помочь