ПРЕРЫВИСТЫЙ СОН

Здравствуйте!
меня мучает бессонница (прерывистый сон), уже целую неделю. обращаться к врачу в нашем городе бесполезно, а ехать в другой за поиском хорошего специалитста - тоже исключено. хотелось бы у Вас спросить: смогу ли я побороть этот недуг самостоятельно? я уверена на 90 %, что здорова, и уснуть мешают мне лишь мысли и страхи. но они усугубляются. я почти отчаялась, т.к. физически себя нагружаю, умственно тоже - а сна нет. в течение дня пока что чувствую себя нормально. но есть подозрение, что ещё неделя-две в таком ритме - то всё! подскажите пожалуйста, что делать. мне же ещё жить да жить!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерия!
Быть уверенной что здорова, и не засыпать от навязчивых мыслей и страхов одновременно, просто невозможно!
Присутствие страхов говорит о том, что у Вас имеется некое, невротической природы расстройство, которое и является своеобразным спонсором всех этих страхов и мыслей. Но это расстройство необходимо прежде идентифицировать, то есть, установить диагноз, прежде чем назначить какое то лечение.
А это, как Вы надеюсь понимаете, без участия врача - психотерапевта сделать невозможно! Так что необходимо очно пообщаться с врачом. И чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем лучше прогноз. Ведь Вам действительно, еще жить да жить!
Всего доброго Валерия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помощь врача вам, скорее всего, будет нужна. Рекомендую почитать книгу Андрея Курпатова "Средство от бессонницы".