СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА

Здравствуйте!Я страдаю уже несколько лет синдромом раздраженного кишечника.Год назад я была у психотерапевта.Мне выписали афобазол,который мне не помог.После назначили бифрен принимать 2 раза в день и перед сном валерин кардио.Лечение на пол года.Так же мне делали 10 раз процедуру воротника с бромом.Всё это мне не помогло.Теперь я посетила гастроэнтеролога.Мне выписали антиспазматический препарат Дицетел.Но это заболевание нужно лечить совместно с психотерапевтом.Скажите пожалуйста,в чём заключается помощь психотерапевта?У меня случаются панические атаки и тревожные состояния, во время которых сильные позывы в туалет,порой тошнота и рвота.Я подсела на Бифрен, с ним чувствую себя легче.Что бы Вы мне посоветовали. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елизавета
Когнитивно-поведенческая терапия - метод, основанный на обучении пациентов позитивному мышлению, которое позволяет преодолевать трудности путем осознания и переоценки собственных психологических проблем. Этот метод эффективно используется при лечении фобий, депрессий, тревожных расстройств и некоторых других заболеваний.
Цель этого метода психотерапии - научить пациента распознавать деструктивные мысли, помочь понять их влияние на текущее состояние его жизни и обучить его перенаправлять свои мысли в конструктивное русло.
В рамках поведенческой терапии разработаны эффективные методы, которые дают больным возможность избавиться от тревожных и депрессивных состояний, помогают научиться позитивному мышлению и развивают личностные способности.
После терапевтического курса пациент учится самостоятельно справляться со своими негативными переживаниями, ставить перед собой цели и реализовывать их.
Психотерапевт, практикующий методы КПТ, помогает больному понять, что все его проблемы - результат неправильного мышления.
Цель психотерапевта - научить пациента использовать новые способы мышления в своей повседневной жизни, помочь человеку убедиться опытным путем, что он может стать намного успешнее и счастливее, если будет думать более конструктивно и позитивно.
Пациент и психотерапевт - равноправные участники психотерапевтического процесса!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.