СИЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте, начала очень сильно волноваться после беременности по всякому поводу, например надо идти куда-то, что-то спрашивать, я захожу ноги становятся ватными, учащается пульс, ничего не соображаю, вроде слушаю, а в итоге половину не запоминаю в этот момент, стало подниматься давление (бывает в состоянии спокойствия прыгнет 140/150 на100через полчаса все проходит)во время беременности тоже так было раз в месяц,сразу ложили в больницу и по экг и все было в норме, только тахикардия небольшая сохранялась.Сейчас я уже начинаю бояться выходить на улицу одна и не знаю как быть. Я и раньше волновалась , просто всегда думала, а как на меня посмотрят как бы что не так не сделать,но не настолько, как сейчас мне это мешает.Плюс к этому (может это и не важно) муж мне всегда говорит,что я все делаю не так, все время меня как бы уезжает,поэтому дома я постоянно в напряге, что он скажет , что опять что-то не так,а ему всегда все не то. Помогите, посоветуйте, сама не смогу справиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Беременность меняет обменные процессы организма и, в том числе - головного мозга. Как правило тревожность повышается. Иногда это переходит разумные границы. Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Я советую в Москве по этому поводу обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алекса.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления невротического расстройства. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность поработать с таким специалистом. Если сложности перемещения по городу выражены - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на проявления невротического расстройства. Стоит очно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно работать с основной причиной Вашего состояния - трудностями взаимоотношений в семье.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva