ПОВЫШЕНЫ ЛИМФОЦИТЫ В ОБЩЕМ АНАЛИЗЕ КРОВИ ТОЛЬКО В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИ

Здравствуйте, сдала анализ крови общий. Норма по всем показателям, кроме лимфоцитов повышены -46% и нейтрофилы понижены - 43%. В абсолютным значениях это показатели в норме в середине референсных значений. Соэ-7, гемоглобин- 127.Скажите насколько это опасно? никаких воспалительных процессов острых не ощущаю, недавно не болела. Болит только висок в левой части головы и тревога нервная сильная, накрутила себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опасности нет. По поводу тревоги - найдите возможность пообщаться с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Никаких критических изменений в общем анализе крови нет. Продолжайте лечение у врача-психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем Вы делали общий анализ крови?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!