НУЖНА ПОМОЩЬ ПРИ НЕВРОЗЕ

Здравствуйте!Меня зовут Оксана.мне 29 лет.лет 7 назад я лежала в больнице.в отделении неврозов.у меня были ПА и невроз с депрессией.мне выписали эглонил амитриптилин и феназепам на ночь.курс длился 7 месяцев.потом я чувствовала себя отлично.месяца три назад опять началось все сначала.сходила на прием к психиатору.я сдавала анализы крови биохим.анализы сказали хорошие.он мне назначил пить стимулатон 50мг в день и феназепам 14 дней пропила по 1 таб на ночь.вроде бы полегчало.пью уже стимулатон три недели.но уже пару дней как опять появилась тревожность и дискомфорт.что мне делать?психиатр в отпуске сейчас.нет больше других специалистов.я очень хочу жить нормальной жизнью.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Оксана. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Неврозы только тогда полностью излечиваются, когда в их терапии присутствует психотерапия. Добавьте к стимулатону работу с психотерапевтом по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Оксана.
Если вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую. Необходима обязательная очная консультация у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, или как минимум, дистанционная работа со специалистом, посредством теле-консультирования через "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Лечение панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.