ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Добрый день, уважаемые врачи! Помогите пожалуйста, не знаю что со мной происходит!! С детства обладаю тревожно- мнительным характером, очень беспокоюсь о своём здоровье, и на фоне сложной ситуации на учебе развилась сильная тревожность, страхи сойти с ума, потерять рассудок. Это было в 2013 году, весной. Обращался в ПНД, там со мной работал психотерапевт, поставили диагноз F 44.2 расстройство приспособительных реакций. Лечение помогло, пил пол года антидепрессанты. Взял академ отпуск на учебе, устроился на работу. И вот следующей весной тревожность вернулась, были сильные страхи что схожу с ума, и.т.д. На этом фоне начал видеть галлюцинации, когда засыпал, что естественно ещё больше пугало. Никуда не обращался, к августу вроде все прошло. Более- менее нормальное состоние было до весны 2016 года. В марте заболел ОРВИ, после чего начал видеть элементарные зрительные галлюцинации, в виде движущихся точек, вспышек, и.т.д. Появилась постоянная сонливость, быстрая утомляемость. Причем сонливость проявляется в дневное время, пропадает только ближе к ночи, тогда появляется хорошее настроение. Сплю по 12 часов. Также вновь появились гипнагогические галлюцинации, причем теперь они не только при засыпании, но и при пробуждении, а также, когда слушаю музыку в наушниках в состоянии бодрствования. Все это время нахожусь в таком непонятном состоянии. На данный момент состояния тревожности нет, только эти «галлюцинации». Вредными привычками не страдаю, веду здоровый образ жизни, учусь и работаю. Что это может быть?? Перекопал весь интернет, но так и не могу найти ответа, очень боюсь за своё состояние, не шизофрения ли это?? Помогите пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Иван.
F44.2 - Диссоциативный ступор. Поведение больного отвечает критериям ступора, но как правило, осмотр и обследование - не выявляют его физической обусловленности.
Как и при других диссоциативных расстройствах, дополнительно обнаруживается психогенная обусловленность в форме недавних стрессовых событий, или выраженных межперсональных или социальных проблем. Ступор диагностируется на основании резкого снижения или отсутствия произвольных движений и нормальных реакций на внешние стимулы, такие как свет, шум, прикосновение. Длительное время больной лежит или сидит по существу неподвижно. Полностью или почти полностью отсутствуют речь и спонтанные и целенаправленные движения. Хотя может присутствовать некоторая степень нарушения сознания, мышечный тонус, положение тела, дыхание, а иногда и открывание глаз, и координированные движения глаз таковы, что становится понятным, что больной не находится ни в состоянии сна, ни в бессознательном состоянии.
В вашем описании, есть четкое указание на наличие установочной тревоги (по всей видимости невротической (пограничной) природы происхождения), и вот как раз над ее устранением, вам и необходимо поработать со специалистом, врачом-психотерапевтом!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван, не ищите ответов в интернете, сходите на очный прием к врачу. Это самый лучший способ разобраться, что с Вами и что делать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно более подробно уточнить характер этих галлюцинаций и истинную причину Вашего общего физического состояния. Заочно можно очень красиво порассуждать, даже написать какой-то фантастический рассказ на эту тему, опираясь на обрывочные знания в медицине ...
А реально разобраться в истинных причинах и оказать реальную помощь можно только после очного осмотра и обследования.
Я полностью согласен с Кириллом Ивановичем - не ищите ответов в интернете, ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра и идите к нему на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Проблема вашего невроза оказалась не решенной. Помимо медикаментозной терапии тут нужна индивидуальная и групповая психологическая работа. Ищите такого врача-психотерапевта,кт ставит внутреннюю работу выше костылей в виде таблеток.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.