НЕ ЖИВУ А СУЩЕСТВУЮ МОЖЕТ ШИЗОФРЕНИЯ!

Добрый день у меня такой вопрос я раньше болел Абседуючей Пневмонией (4 месяца назад),были отношения з девушкой после они прекратились я её сильно любил как она поехала на Работу у меня началось что то необяснимое я стал все больше и больше к ней привязываться и стал себя накручивать после у меня пропала влюбленость к ней как будто кто-то наврочил мне я не мог с этим смириться ночью стал плохо спать апетита нет вобше пить ничего не хочу просто делаю так бо надо кушать и пить делаю всё на автомате увлечения все пропали.Я думаю что все мои действия не мои и время от времени давит в голове в висках плохое состояние не живу а существую плохо запоминаю прошлое запоминаеться картинками не связано между собой действия я уже думаю что я шизик мне любой диагноз лишь бы как то бороться с этим и выздороветь пожалуйста помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аркадий.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это такое заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д.
При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию. Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Доброго Вам здоровья, и победы над депрессией!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аркадий! Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. В Киеве такие специалисты есть. Если не захотите обращаться к специалистам очно - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе.