УРОФОБИЯ

Добрый день. Уже второй год страдаю урофобией, раньше думала что это гиперактивность мочевого пузыря, но потом по симптомам нашла болезнь урофобию.
Появилась она изза неврозов и стресса, как раз в тот периоб около 2 лет назад у меня был тяжелй период, развод, и многое другое...
но как то я захотела в туалет в метро, а его не было, я в стрессе и панике выбежала из метро на первой же станции и нашла общественный туалет где пописяла, и на фоне нестабильной нервой ситуации моего организма(развод, и многое другое), меня это впечатлило и я стала боятся что не найду туалет...
Год назад все усугубилось я не могла и двух станций в метро проехать, все время выходила в посках туалета из метро..., не могу долго ездить не в метро не в автобусах, не на авто, но только я дома, то все в порядке, или в кафе и знаю что туалет рядом, я могу хоть 3-4 часа не ходить, но только я незнаю будет ли поблизости Возможность посетить туалет наступает паника, но только я знаю что туалет рядом, все походит..
НО я не могу контролить мысли, Не могу куда то ездить, Не могу нормально жить, Не могу гулять долго в незнакомом месте, НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!! Мысли толшько про мочевой пузыть, если я на улице, а если недалеко туалет есть и я это знаю, то вообще проблем нет. ЧТО ДЕЛАТЬ«? я уже в депрессии в себе, и жить так дальше не хочу, и не могу!!!!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Даша. Стоит очно обратиться к психотерапевту. Данные фобии лечатся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Даша.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша! Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii