ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВСЕ ЗА СТЕКЛОМ И ОТДАЛЕНО

Здравствуйте
Меня на протяжении уже 6 лет мучает состояние отчужденности , отдаленности , Я не чувствую запахи , у меня отсутсвуют мысли в голове , апатия, заторможенность
Постоянная сонливость и вялость , ничего не хочется , особенно дневная сонливость
Постоянный звон в ушах и мушки в глазах
Началось все от Вдыхания паров бензина в возрасте 15-16 лет , как будто какой то собой произошёл была Паническая атака , страх смерти , затем на следующее утро я заметил что мир не такой как был раньше , померкли краски , все стало каким то не настоящим ...
Делал все возможные обследования и в общем то все в пределах нормы , Ставят ВСД и начальные проявления недостаточности мозгового кровобращения
Мне немного помогает концентрация внимания на чем либо , осознавать что я здесь и сейчас , но туман из головы не уходит
Подскажите как быть ? Не хочется обращаться к психиатру и стоять на учёте
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html