РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБСЕССИИ

Здравствуйте, страдаю периодически обсессиями, каких их только не было, и хульные мысли и мысленная жвачка и агрессивные, в итоге каждая обсессия рано или поздно проходила, а при наступлении новой, предыдущая казалась просто бредом. Сейчас меня накрыла религиозная обсессия, вот по какому поводу, я согрешила, дала обещание Богу и не смогла сдержать. Прочитала, надо исповедовать этот грех и я его исповедала, но случайно наткнулась в интернете когда искала по этой теме объяснение батюшек, на еврейский талмуд и в нем говорится, что за грех неисполненных обетов умирают дети, будучи маленькими. У меня двое детей, я не сказать что религиозна, не воцерковлена...и хоть подозреваю, что это все суеверия, да и не еврей я, не для меня написано, но испугалась и теперь страшно. Даже и не знаю что делать, чувствую надолго этот загон, пока видимо дети не вырастут, одному 4, другому 3 месяца. Что мне делать, как себя убедить в том, что переживать не стоит? Боюсь, не дай Бог что с детьми, как жить потом зная, что это возможно моя вина(((
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы не пробовали обратиться за помощью к психотерапевту, чтобы раз и навсегда избавиться и от навязчивых мыслей , и от страхов, ими вызванных. Попробуйте, мне кажется это лучший вариант.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы себя не убедите ни как, и ни кто другой этого не сделает. Проблема в нарушении обменных процессах головного мозга, пока эта проблема не будет решена, она будет прогрессировать и может дойти до обострения, вплоть до острого психотического состояния (психоз). В таких ситуациях ни одна психотерапия не поможет. Начинать нужно с нормализации обменных процессов головного мозга медикаментозными методиками, и только после этого можно будет постепенно подключать специальные психотерапевтические программы. Ни в коем случае ни каких "лечений" по интернету! Это только обострит заболевание и затруднит нормальное лечение.
В Москве могу посоветовать врача, который очень успешно справляется с такими проблемами - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158, записывайтесь к нему на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.