ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И ТРЕВОЖНЫЙ СОН

Здравствуйте, у меня такая ситуация: Уже пол года из-за переживаний за свое здоровье размотал себе так нервы что нет сил терпеть самого себя. Постоянно плохое настроение, 1-2 раза в день откуда то из нутри появляется паника, хочется кудато бежать, держит 1-2 часа потом отпускает. Врач психиатр назначал: мебикар, адаптол, афобазол-эфект нулевой.
Потом: труксал, феназепам не очень.
Сейчас принимаю гидазепам 0,2мг утром и 0,2мг на ночь; стало полегче и днем и сон улучьшился. Не хочется на него присесть!
Еше есть вариант попробовать кветирон25. Вопрос: хорший ли это препарат, успокаивает ли он и самое главное нормализуется ли сон?
В нашем городке только один врач психиатр, спрашиваю что со мной, какой диагноз: отвечает «новязчивые мысли». Помогите пожалуйста хоть советом хоть рекомендацией. Буду рад любой помощи. Спасибо!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Навязчивые мысли это ни как не диагноз.
Заочно качественное лечение провести невозможно.
Выход только один - нужно найти врача для очного посещения. Если в вашем городе такого нет, поищите в других городах. Нарушения высшей нервной деятельности (работы головного мозга), это не простой вопрос и требует высокой квалификации, работа тонкая, ювелирная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Геннадий!
Лечение тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим
собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Геннадий.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Геннадий. Тревожные состояния, навязчивости лечатся психотерапией и медикаментами. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение любого психического расстройства должно включать в себя психотерапию, а вот назначение лекарств необходимо лишь в особых случаях, Лучше без них. Если не решать психотерапией внутренний конфликт, то прием лекарств превращается в пожизненный прием. Как например принимать обезболивающие при зубной боли, вместо того чтобы посетить стоматолога, раскрыть кариозную полость, очистить там все, и закрыть пломбой. Так и с психикой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А с чего Вы хотите перейти на нейролептик? Это врач предложил?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.