АСТЕНО НЕВРОТИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. ОТКУДА НОГИ РАСТУТ?

Добрый день. С юности ставят всд. Мучают головные боли. Остеохондроз есть. Экг не критична, но и не идеальна. Ноет в области сердца. Панических атак нет. Я какая то с детства астеноневротическая личность. Интроверт. Устаю от людей, музыки, нагрузок. Знаю нет диагноза всд. Есть типа невроза и тревоги вместе. Качество жизни снижено на фоне симптомов. Мне очень помогли книги курпатова. Читала тут на сайте, что панич.атаки это непережитые проблемы и они у волевых людей. А вот мои тревожно невротические откуда ноги растут? Почему при любом стрессике соматика вылезает? У мамы так же со здоровьем. Генетика? Ведь росли мы в разных условиях? Какой вид психотерапии используют в борьбе с тревогой?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Не знаю, где Вы прочли про страдающих ПА волевых людей, но это полная чушь! Волевые, стеничные люди, как правило не загоняют свои проблемы и неприятности внутрь, а решают и перерабатывают их, поэтому и редко страдают неврозами. А вот неуверенные, тревожно-мнительные личности - наоборот. Основная задача психотерапии не найти " откуда ноги растут" , а открыть возможности личности повысить собственную самооценку и , как следствие, научиться справляться с любыми психологическими проблемами самостоятельно, а не грузить себя неотработанными отрицательными эмоциями. Кстати, совсем не важно каким конкретно методом психотерапии Вы достигнете результат. Хороший психотерапевт в своей работе всегда использует несколько методик, а то и вообще разрабатывает свою.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вика! Хотите разобраться в ситуации - ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценную работу. Переписка на сайтах - малоэффективна из-за свое обезличенности. Если не найдете психотерапевта в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, некоторые люди так устроены, что им легче переживать внутренние конфликты не в виде психологических и психических расстройств (неврозов, депрессий) а переживать, страдая телом. Это механизм психологической защиты - соматизация. Так возникает психосоматика, к которой и относится ВСД.  Естественно, раз Ваш мозг использует психологическую защиту, то Вы сами будете уверены, что психологический проблем и внутренних конфликтов у Вас нет. Но стоит обратиться к психотерапевту, и он глядя со стороны, и анализируя Вашу жизнь, особенности отношений с родителями, другими людьми, сможет показать Вам механизм возникновения ВСД, и научит, как правильно помогать самой себе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам очень помогли книги Курпатова, то читайте их и выздоравливайте "святым духом".
Когда захотите получить реальную медицинскую помощь, обратитесь очно к действительно грамотному ВРАЧУ психотерапевту или психиатру, а не к писателю и психологу.
Лечение подбирается индивидуально, только после установления полного и точного диагноза, только индивидуально. Это касается не только медикаментозной терапии, но и психотерапии и иных назначений ВРАЧА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Метод тут не так важен.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вика. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где Вы живете. можете получить консультацию по скайпу.