ВЫСОКИЙ ПУЛЬС В ПОКОЕ

мне 24 года, три года назад родила ребенка, проблем с сердцем никогда не было! Год назад мне стало резко плохо, пульс был 140, давление 140/90, скорая увезла в кардиологию, там приступ мне сняли анаприлином, и отпустили домой, след приступ повторился через пол года после смерти близкого человека, скорая увезла в кардиологию с пульсом 157, давление 150/90, там дали таблетку кароксана и эгилок, отпустили домой дав кучу направлений на обследование, диагноз предположительно всд! Далее я пошла обследоваться, пульс целый месяц скакал то 130, через минуту 100, потом 120 и т. д, по эндокринологии все хорошо, узи сердца пмк до 4,5 мм,1 ст регургитации, пропила я кароксан месяц плюс грандаксин, тахикардия прошла, только от физ нагрузках скачет, врачи причину так и не нашли, диагноз всд! Через пол года мне опять резко стало плохо, бросает в жар, пульс 157 давление 140/90, приступ снизила сама кароксаном и успокоительным, на след день я поставила холтер, и прошла опять узи сердца, все хорошо! Перед тем как проснуться у меня какая то тревога на душе, слабость, я начинаю мерить пульс там например чсс 110,сразу начинаю переживать, мерию заново там уже чсс 160 в покое, страх что умру... Тревога, паника, в жти моменты я одна с ребенком маленьким! Научилась справляться сама без скорой, умываюсь холодной водой, пью таблетки, иду ложусь, дышу и мигут через 40 проходит! Что со мной? Как мне вылечить это? Я хочу второго ребенка, но пугает само это состояние..
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, тело человека часто служит сценой, на которой разыгрываются бессознательные процессы. Панические атаки, которые происходили с Вами это результат неосознаваемых процессов в психике, понять которые и избавить от них может психотерапевт. Это успешно лечится без назначения лекарств.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Помочь Вам может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит поработать с психотерапевтом в очном порядке, чтобы снизить уровень тревоги, который и "заводит" вегетатику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva